Здравствуйте!!!поставила освещение сцены с использованием vray sun и vray light dome(как дополнительное), и конечно же vray physical camera- мне говорили что при такой постановке света почти ничего не надо менять кроме настроек камеры...
но рендер получился каким-то пасмурным и не могу понять, почему когда я ставлю битмат карту неба в environment оно не проявляется в сцене? все так і остается на заднем плане пасмурно-фіолетовым и никуда от этого не деться...хотя вроде и настройки меняля!!!но неизменно!!!
все....у меня уже паника...ничего не меняется-кошмар какой-то !!!я подняла уже ну просто донельзя высоко солнце , а фон остался таким же((( только тени соответственно уменьшились ...
у вас наверно sky не привязан к sun
зайдите в environment, скопируйте в редктор материалов оттуда VraySky(обязательно instance), нажмите галку manual, потом нажмите ниже кнопку и кликните по солнцу. Его название появится на кнопке. потом уберите manual
всё - теперь скай будет зависеть от положения солнца
Есть такая кнопка - PrtScrn. Нажимаете, в фотошопе "новый файл" и paste
или поставьте, например Clip2net
ПО делу - покажите настройки VrayLightDome. Он должен быть в режиме portal
и ставить его лучше на землю
и скопируйте карту vraysky в environment vray ( у вас он включен, но без карты)
ещё можно показать настройки камеры ниже. Color balance если голубой, то он как раз увеличивает желтизну
Stas666
если у вас не получается, это не значит, что ни у кого не получается и поэтому всем надо делать как вы )
Кстати, что такое "обычная физкамера?" )
kulibin
А у неё такого нет, вообще-то. Sp2 ведь
свой "принскрин" есть и в максе. Только там Tools - Grab Viewport
1 убрать галку с дефолт лайтс
2 вкл врей буффер обязательно
3 удалить врей дом(он тут не нужен) и солнце
4 создать новое солнце, нажать "да" на вопрос, в настройках солнца прибавить сабдивов 20-25 для качественных теней, выставить солнце
5 Жать 8, Ф10, перенести инстансом врей скай во вкладку Врей: енвиронмент -> первый слот, жать М, перенести инстансом небо в любой слот, далее уже писали "нажмите галку manual, потом нажмите ниже кнопку и кликните по солнцу. Его название появится на кнопке"
6 В вкладке колор маппинг галки - сабпиксел маппинг, кламп аут, аффект бэкграунд, гамма 2.2, если в ней работаете, остальное по умолчанию
7 Выставляем врей физикал камеру, все по умолчанию
8 Ф9
Спасибо kulibin за прогу-оч легко и удобно! и всем за советы...постаралась учесть все...но dome не убирала, так как темно слишком получается.
Вот что получилось