Возникла такая проблема импортировал из 2009 макса в новый 2014 макс коврик с одной старой сцены в новую над которой щяс работаю И вот на итоговой картинке этот самый ковёр который раньше выглядел вполне себе чётко щяс превратился в какуюто однородную размытую массу Ворсинки вообще не читаются Помогите разобратся ато я чёта не врубаюсь совсем.(
выкладывайте настройки рендера, посмотрим что не так.
Настройки ирмапы на медиум по умолчанию стоят с той лишь разницей что subdivs и inerp.samples в новой сцене чуть выше чем в старой .Мне кажется что тут дело в настройках vrayfur или может с версией vray как то связано иззатого что старая сцена была создана на версии 1.5 а потом ковер с его настройками мерджил в версию 3.2
либо min rate и max rate поднимите на пару пунктов, либо включите Detail Enhancement, inerp.samples наоборот можно опустить, она мылит IM
Попробую но дело в том что настройки старой и новой сцены практически не отличаются за исключением параметра inerp samples поэтому очень сомневаюсь что дело в этом Но попробую сделать так и выложу результат.Уже наверное утром Спасибо
А Detail Enhancement я никогда не включал тем не менее в старой сцене всё чётко отображалось
дело в том что настройки старой и новой сцены практически не отличаются за исключением параметра inerp samples
Цитата renderist:
А Detail Enhancement я никогда не включал тем не менее в старой сцене всё чётко отображалось
со времен 1,5 код vray не единожды переписывался, при схожих настройках 1,5 и 3,2 дают разные результаты. нет смысла заострять на этом внимание, Вам нужен результат, я сказал как его достичь. если все считается как надо, так ли важно включали Вы раньше Detail Enhancement или нет?
дело в том что настройки старой и новой сцены практически не отличаются за исключением параметра inerp samples
Цитата renderist:
А Detail Enhancement я никогда не включал тем не менее в старой сцене всё чётко отображалось
со времен 1,5 код vray не единожды переписывался, при схожих настройках 1,5 и 3,2 дают разные результаты. нет смысла заострять на этом внимание, Вам нужен результат, я сказал как его достичь. если все считается как надо, так ли важно включали Вы раньше Detail Enhancement или нет?
Согласен поэтому я и сказал что может прежние настройки vrayfur дают нетот результат который был в старом вирее Но я врубил Detail Enhancement и увеличил мин мах рейт и убавил interp sample посмотрим чё получится
Но я врубил Detail Enhancement и увеличил мин мах рейт
я имел ввиду что-то одно из двух. одного DE, в принципе, должно быть достаточно, мин мах рейт в таком случае даст только дополнительную нагрузку на рендер.
Но я врубил Detail Enhancement и увеличил мин мах рейт
я имел ввиду что-то одно из двух. одного DE, в принципе, должно быть достаточно, мин мах рейт в таком случае даст только дополнительную нагрузку на рендер.
Ну как гварица кашу маслом не испортишь если всё получится то можно будет методом исключения убрать то что ненужно Уже скоро этот кусок ковра отрендерится
Есть вариант, ну на всякий случай,попробуйте скопировать врэй фур на новый, а старый удалить.
Но, лучше не поленитесь создать плэйн, нанесите vray fur, задайте длину, толщину ворса и накинте соответсвующий материал, на кой вам сдалдся этот коврик неондертальского периода если он проблемный.
Есть вариант, ну на всякий случай,попробуйте скопировать врэй фур на новый, а старый удалить.
Но, лучше не поленитесь создать плэйн, нанесите vray fur, задайте длину, толщину ворса и накинте соответсвующий материал, на кой вам сдалдся этот коврик неондертальского периода если он проблемный.
Незнаю он мне нравится )
Цитата big4tune:
поделитесь сценой своей, все добро из нее можете убрать, если суперсекретно, оставьте помещение, свет и ковер, будем посмотреть.
кстати, галка store with irradiance map случайно на источниках света не стоит?
Проблема решилась снятием галочки store üith irradiance map ))