Очень бесило когда нажимаешь "Q", для того, чтобы удостовериться что включен инструмент выделения (часто так перестраховываюсь), дальше начинаешь выделять вершины, а выделение уже не прямоугольное, а круглое, или еще хуже "лассо". Как же меня это бесило. Я уже выучил, что если выделение круглое, то нужно нажать "Q" ровно четыре раза, для того, что бы включить прямоугольное выделение)) В итоге, приходилось нажимать "Q" в несколько раз больше необходимого. Мучился на протяжении нескольких месяцев, пока не собрался силами и не зашел в Customize User Interface и не переназначил клавишу) Теперь "Q" не изменяет тип области выделения, а лишь активирует инструмент, и можно нажимать сколько угодно раз подряд - прямоугольное выделение не пропадет))
Бесит,даже колбасит, что везде в рекламе а так-же и худфильмы (борды,телевидение) взяли за фишку подбирать персон схожих на знаменитых зарубежных актеров. Сталось наблюдать как год ,и того меньше. Может видЕние какое дуратское открылось я хз.
Выражается мое бесиво как в фишке экономии средств на этой уловке. А людей похожих очень много. Чем не креатив. Долго рассказывать. Креативная фишка как 24-й кадр. Нет времени прилагать скрины как доказательства бесива.
:-)
ЗЫ. Например начиная с рекламмы очков на простом постере витрины магазина(обычный чел(а) ,так называемый фотомодель, который похож на актера чертами и т.д....) и прочего и заканчивая фильмами,что УЖЕ тоже присутствует.
Только не говорите что раньше так практиковалось.Еще больше взбесит