К сожалению, многие автолюбители не ведут бухгалтерию. Иначе выяснили бы, что ездить на каршеринге выходит значительно дешевле, чем на личном авто.
Интересное заявление, я каршем ни разу не пользовался, но мой авто без учета топлива, обходится мне 900р в мес, я не думаю что карш настолько дешёвый) саму стоимость авто не считаю расходом (так как это глупость), а наоборот доходом, последний автомобиль я продал на 60% дороже чем купил, вклад в банке за тоже время принес мне 22%...поэтому вообще не понимаю воплей автомобилистов по поводу того, что авто это деньги, конечно если у вас не м5 ф90 и вы не дрифтите на нем каждый день))
К сожалению, многие автолюбители не ведут бухгалтерию. Иначе выяснили бы, что ездить на каршеринге выходит значительно дешевле, чем на личном авто.
Интересное заявление, я каршем ни разу не пользовался, но мой авто без учета топлива, обходится мне 900р в мес, я не думаю что карш настолько дешёвый) саму стоимость авто не считаю расходом (так как это глупость), а наоборот доходом, последний автомобиль я продал на 60% дороже чем купил, вклад в банке за тоже время принес мне 22%...поэтому вообще не понимаю воплей автомобилистов по поводу того, что авто это деньги, конечно если у вас не м5 ф90 и вы не дрифтите на нем каждый день))
Судя по сумме содержания в месяц - вы почти им не пользуетесь (видимо в магазин за булочкой прокатиться).Да и авто разные бывают, есть ломучие - есть не очень. Лично я машину продал, пользуюсь каршерой. Работать на машину больше нет желания, а новую я не куплю.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4638
Санкт-Петербург
pet046, мне кажется, что понятие "работать на машину" уже говорит, что авто просто не вписывается в ваш бюджет или стиль жизни. Кому-то удобно своя тачка ,которая стоит паркинге куда удобно на лифте спуститься и поехать куда надо и он может себе позволить расходы на это удобство ,кто-то лучше вложит эти деньги в другие сферы своего быта и поедет на каршеринге. Я вообще на метро гоняю почти всегда и не парюсь =)
Судя по сумме содержания в месяц - вы почти им не пользуетесь
Пользуюсь как все, в полной мере. Берешь свежий авто, катаешься на нем год, продаешь...меняешь только масло, фильтры (копейки) вот и весь секрет. В итоге тратишься лишь на топливо. При такой схеме это будет раз в 15 - 20 дешевле, чем карш на аналогичном авто
Китайцы в сервисе стоят на уровне немцев, так что не копейки. Ну и каски всякие с транспортными налогами. Хотя, если понты не колотить, все эти расходы весьма адекватные, пить-курить дороже обходится
Берешь свежий авто, катаешься на нем год, продаешь...
Если разницу в цене не считать, то вполне возможно. А вот если учесть разницу стоимости между годовалым и новым авто, которая может доходить до 20-30%, то картина будет сильно иной
Берешь свежий авто, катаешься на нем год, продаешь...
Если разницу в цене не считать, то вполне возможно. А вот если учесть разницу стоимости между годовалым и новым авто, которая может доходить до 20-30%, то картина будет сильно иной
Купил авто за 1 млн с пробегом 15к км, продал на пробеге 30к, за 1.4 млн, вы не в России живете что ли, здесь даже если взять новый авто, ушатать его об стену на скорости 300км, потом утопить и сжечь, то он все равно будет дороже, чем был 2 года назад. Инфляция постучала нам в двери)
Купил авто за 1 млн с пробегом 15к км, продал на пробеге 30к, за 1.4 млн
Прекрасная арифметика, но есть нюанс ) Вы как-то упустили ещё одно действие - покупку следующего авто. Если с пробегом 30к, Вы продали за 1,4, то за следующее аналогичное с нулевым пробегом готовьте пару лимонариев. Инфляция она ведь на стоимость не только Вашего авто влияет )
Получаем -600к, делим на 12 и вот расходы на машину с 900руб/мес плавно превращаются в 50к/мес. На эти деньги в машине каршеринга можно жить )
Купил авто за 1 млн с пробегом 15к км, продал на пробеге 30к, за 1.4 млн
Прекрасная арифметика, но есть нюанс ) Вы как-то упустили ещё одно действие - покупку следующего авто. Если с пробегом 30к, Вы продали за 1,4, то за следующее аналогичное с нулевым пробегом готовьте пару лимонариев. Инфляция она ведь на стоимость не только Вашего авто влияет )
Получаем -600к, делим на 12 и вот расходы на машину с 900руб/мес плавно превращаются в 50к/мес. На эти деньги в машине каршеринга можно жить )
Я такого арифметического бреда, еще не слышал никогда) но я ожидал подобного) при таком уровне логике и знаний, стоимость владения однушкой будет равна аренде пентхауса на 1000кв)) повеселили конечно))) но это детский сад не имеет отношения к реальным подсчетам с учетом возвратности и еще много чего еще)) тут все немного сложнее
Я такого арифметического бреда, еще не слышал никогда)
Не слышали, что новая машина дороже подержанной? Это бывает ) Не хотел Вас расстраивать, но жизнь она такая...
Вы обычный теоретик) ваши рассуждения и подсчеты на уровне детского сада) я думал со взрослым человеком общаюсь, который хоть какой то базой владеет. Поэтому дальше даже продолжать не хочу))) откуда вы вообще знаете какая жизнь, если дальше теории не двинулись)))
Судя по сумме содержания в месяц - вы почти им не пользуетесь
Пользуюсь как все, в полной мере. Берешь свежий авто, катаешься на нем год, продаешь...меняешь только масло, фильтры (копейки) вот и весь секрет. В итоге тратишься лишь на топливо. При такой схеме это будет раз в 15 - 20 дешевле, чем карш на аналогичном авто
Жесть какая)))
98 уже плотно к 90р подобрался
личное авто возвращается в статус роскоши
каршеринг- фуфуфу! поди знай чем там до вас занимались
Судя по сумме содержания в месяц - вы почти им не пользуетесь
Пользуюсь как все, в полной мере. Берешь свежий авто, катаешься на нем год, продаешь...меняешь только масло, фильтры (копейки) вот и весь секрет. В итоге тратишься лишь на топливо. При такой схеме это будет раз в 15 - 20 дешевле, чем карш на аналогичном авто
900р в месяц это не частые поездки, я не знаю какой у вас авто. Но у меня 900р уходило за 2 недели, при поездках в Мск по субботам в районе 50км. Плюс у меня не новое авто было. Но так или иначе я не верю в эти цифры.
Да! На бмв 5 g30, лексус рх, мерседес е213 ездят на 95м бензине) 98 льется либо уже на 7ку бмв и выше, либо на прошитые авто под 98 или 100, либо на турбачи, но тут уже речь не про передвижение, а про гонки) Надо заканчивать крч, а то ветка превратилась в кружок автомобилистов и диванных теоретиков))