Да! На бмв 5 g30, лексус рх, мерседес е213 ездят на 95м бензине) 98 льется либо уже на 7ку бмв и выше, либо на прошитые авто под 98 или 100, либо на турбачи, но тут уже речь не про передвижение, а про гонки)
ща Dogeva расскажет куда 98 льется)
Цитата a.timofeev:
Любой передутый малообъемный турбодвигатель, не только премиум
Ща чеченцы вам расскажут, как 5 литровый мустанг и амг 63 на газ поставить) Было б желание экономить. А если денег много и хочется тешить себя иллюзиями, то можно и ладу прошить под 100й и кататься с высоко поднятой головой)
Ща чеченцы вам расскажут, как 5 литровый мустанг и амг 63 на газ поставить) Было б желание экономить. А если денег много и хочется тешить себя иллюзиями, то можно и ладу прошить под 100й и кататься с высоко поднятой головой)
Зачем такие сложности? Все в стоке- сообразно рекомендации на крышке бензобака. 98, к слову, выходит экономичнее 95. Ну, раньше выходил, пока разрыв по цене был человеческий.
Любой передутый малообъемный турбодвигатель, не только премиум
Я об этом выше написал, не ленитесь пожалуйста читать, перед ответом)
А сейчас все двиги именно такие, кроме совсем уж овощных повозок
Цитата AlexRicco:
3 литра тоже "передутый"?)
Если с него 500 сил сняли, то да, передутый
Цитата AlexRicco:
Цитата itisMe:
Ща чеченцы вам расскажут, как 5 литровый мустанг и амг 63 на газ поставить) Было б желание экономить. А если денег много и хочется тешить себя иллюзиями, то можно и ладу прошить под 100й и кататься с высоко поднятой головой)
98, к слову, выходит экономичнее 95. Ну, раньше выходил, пока разрыв по цене был человеческий.
от двига зависит, если расчитан на 95 и неудачная система охлаждения, то 98м можно перегреть. Те же экобусты 1,5 и 1,6 перегреть равносильно на капиталку попасть.
Ох сколько написали, сейчас каждому отвечу одной простынёй базы, вы только не убегайте. Болдом обозначу тезис, а далее мой ответ.
Каршеринг - это часто убитые в хлам автомобили.
Это конечно преувеличение, то есть слово "часто" следует всё-таки заменить на "иногда" или "редко", так как некондиционный транспорт в карше есть, но это исключение, а не правило, поскольку ни одному бизнесу не выгодно держать у себя технику, которая может отпугнуть или демотивировать клиента - такие быстро заменяются на исправные.
Мой друг ездил на каршеринге, случайно поцарапал бампер и заплатил большую сумму, а авария была даже не по его вине!
Ну во-первых, не всё так однозначно, машины во всех каршерингах имеют ОСАГО, где-то опционально есть КАСКО. А во-вторых, если с него удержали деньги и он не был виновником ДТП, то это нарушение закона со стороны компании-каршеринга, и это должно быть обжаловано в установленном порядке. То есть друг либо сам упустил этот момент (сам виноват), либо приврал.
В моём городе нет каршеринга! Караул!
Жаль, если так. Но надо понимать, что десять лет назад карша не было даже в Москве, и за десяток лет он развился так, что машины есть теперь чуть ли не за каждым углом. Примерно такими же темпами, если не большими, этот сервис сейчас приходит и в другие крупные города. Что касается Омска, то ему просто не повезло - то уехать из него невозможно (фундаментальный закон наравне с началами термодинамики), то метро никак не могут не то, что построить, а даже заморозить строительство. Видать, карма такая.
Каршеринг не для маленьких детей.
Валидный аргумент. Принято. Но период, когда дети маленькие и им нужно особое детское кресло, к счастью, не такой длительный.
Я не могу поехать на каршеринге на рыбалку!
А этот уже не валидный, ибо при всех достоинствах рыбной ловли, это далеко не самое распространенное хобби, да и не каждый день ему можно уделять внимание. Стоит ли ради того, чтобы 5-6 раз в году съездить половить рыбу, покупать личный автомобиль? Думаю, что нет.
А как же поездки в Финку?
Как бы то ни было, но безвизовые путешествия на автомобиле из России в Финляндию и обратно были не актуальны для 98% населения страны и ранее.
Автомобиль - это очень дёшево и он с лёгкостью окупается! Я купил тачку за миллион, а продал за полтора. Ну разве я не молодец?
В этой логике кроется ловушка. Ну начнём с того, что подорожание автомобилей на вторичке вызвано повышением спроса на них, так как продажи новых машин в силу определённых причин просели, из-за недоступности многих брендов и их удорожания. То есть, это весь рынок поднялся в цене, а не только сегмент тачек с пробегом, а значит никаким выгодным вложением средств данный тренд назвать нельзя. Ведь новую машину вы тоже будете покупать по завышенным ценам, а не за миллион рублей, как раньше. Максимум, что вы из этого извлечёте - это не потерять в деньгах, но это фантастический сценарий, по которому вам всякий раз удаётся найти дурачка, который купит у вас подержанный транспорт с пробегом по цене нового. Реалистичный же сценарий - вы всё равно потеряете какую-то часть первоначальной стоимости, даже если решите расстаться с машиной уже через год. Более того, по статистике именно в первый год автомобиль больше всего теряет в цене (примерно 10-20% в год), а дальше проседание немного смягчается. Поэтому стратегия "купить автомобиль и продать его не позднее чем через год" принесёт как раз-таки наибольшие убытки, как финансовые, так и стрессовые - ведь проходить цикл из продажи, покупки, постановки на учёт, страхования, прохождения ТО и так далее вам придётся гораздо чаще, чем тому, кто меняет транспортное средство, к примеру, раз в пять лет. Ещё раз повторю - невозможно не терять стоимость автомобиля, пользуясь им регулярно. Он будет медленно, но верно дешеветь на рынке вторички даже если будет стоять в гараже. Так что к цене налога, бензина, расходников, ТО, зимних и летних шин, страхования, мелкого и текущего ремонта, оплаты гаража и парковки можете смело прибавлять амортизацию за износ. В частности, если авто стоит полтора миллиона рублей, то всего год пользования ей сбреет с неё около двухсот тысяч рублей (и это только амортизация, не считая всего вышеперечисленного).
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4639
Санкт-Петербург
Тоже отвечу простыней =)
Цитата MountainTrooper:
Мой друг ездил на каршеринге, случайно поцарапал бампер и заплатил большую сумму, а авария была даже не по его вине!
Ну во-первых, не всё так однозначно, машины во всех каршерингах имеют ОСАГО, где-то опционально есть КАСКО. А во-вторых, если с него удержали деньги и он не был виновником ДТП, то это нарушение закона со стороны компании-каршеринга, и это должно быть обжаловано в установленном порядке. То есть друг либо сам упустил этот момент (сам виноват), либо приврал.
Каршеринг не для маленьких детей.
Валидный аргумент. Принято. Но период, когда дети маленькие и им нужно особое детское кресло, к счастью, не такой длительный.
Я не могу поехать на каршеринге на рыбалку!
А этот уже не валидный, ибо при всех достоинствах рыбной ловли, это далеко не самое распространенное хобби, да и не каждый день ему можно уделять внимание. Стоит ли ради того, чтобы 5-6 раз в году съездить половить рыбу, покупать личный автомобиль? Думаю, что нет.
А как же поездки в Финку?
Как бы то ни было, но безвизовые путешествия на автомобиле из России в Финляндию и обратно были не актуальны для 98% населения страны и ранее.
Прокомментирую то ,что я писал =)
1. Коллега был виновен и заплатил, поэтому там и шли коэффициенты от каршеринга. Если невиновен, то после разбора дела деньги возвращают ,как и рейтинг.
2. Ну ты 4 года возишь одного, там уже второй, а потом и третий. Итого 8-14 лет в зависимости от скорости роста семьи ты с мальцами в машине. За это время 2 машины проще свои купить.
3. Рыбалка, дача, загород. Я вот езжу как раз 5-6 раз в год в сумме и даже ради них можно иметь машину, плюс в неделю 1-2 раза все равно куда-то сгонять. Очень удобно, когда поездка дальняя спуститься в теплый паркинг сложить все ,потом приехать обратно и выгрузиться. Для СПб очень актуально =)
4. Финка ,Эстония, Китай, Грузия, Казахстан, Иран. У нас границы огромные. Родственники из Сибири гоняют в Китай, краснодарцы в Грузию, северные родственники раньше ездили в Скандинавию и даже в Германию на машинах. Иметь свою тачку, если ездишь куда то далеко очень классно.
Ну и главное ,я писал выше. Если у авто - это не способ заработка ,то для городского жителя это роскошь и надо относиться к нему так же как, например к айфону за 150К на котором играют в "три в ряд" и делают фоточки кота и счетчиков. В других темах Катерина135 (просто для примера, не осуждаю, наоборот) каждый день выкладывает фотки из кофеен и ресторанов, почему никто не врывается в чат с тезисами ,что "могла бы и дома кофе сварить (в турке ,т.к. кофмашина - дорого) и тем более могла бы дома покушать, если времени нет ,то сосисочки с макарошками готовить не долго" Авто такой же предмет роскоши (даже подержанная Лада, да-да) как и остальные штуки и если вы считаете каждый рубль в попытке понять окупается он или нет, то скорее сего автомобиль не вписывается в ваш бюджет и все. Причем это не попытка показать людям без тачки, что они нищеброды, а просто факт. У всех приоритеты разные, кому-то машина ,кому-то RTX 5090, кому-то полеты в ЕС даже через третьи страны. Мало у кого хватит денег на каждую свою хотелку - это норма
Вы обидели здравый смысл, заявив, что ежегодная покупка более нового автомобиля - это оптимальный способ экономии ) Даже если новое авто стоит всего лишь на сотку дороже старого, это уже почти на порядок (в 10 раз) больше декларируемых Вами 900 руб/мес.
Вы обидели здравый смысл, заявив, что ежегодная покупка более нового автомобиля - это оптимальный способ экономии ) Даже если новое авто стоит всего лишь на сотку дороже старого, это уже почти на порядок (в 10 раз) больше декларируемых Вами 900 руб/мес.
Арифметика, четвертый класс средней школы )
Продолжение истерики ) Давай как нибудь дальше без меня ок? Спасибо.
Мой друг ездил на каршеринге, случайно поцарапал бампер и заплатил большую сумму, а авария была даже не по его вине!
Ну во-первых, не всё так однозначно, машины во всех каршерингах имеют ОСАГО, где-то опционально есть КАСКО. А во-вторых, если с него удержали деньги и он не был виновником ДТП, то это нарушение закона со стороны компании-каршеринга, и это должно быть обжаловано в установленном порядке. То есть друг либо сам упустил этот момент (сам виноват), либо приврал.
Каршеринг не для маленьких детей.
Валидный аргумент. Принято. Но период, когда дети маленькие и им нужно особое детское кресло, к счастью, не такой длительный.
Я не могу поехать на каршеринге на рыбалку!
А этот уже не валидный, ибо при всех достоинствах рыбной ловли, это далеко не самое распространенное хобби, да и не каждый день ему можно уделять внимание. Стоит ли ради того, чтобы 5-6 раз в году съездить половить рыбу, покупать личный автомобиль? Думаю, что нет.
А как же поездки в Финку?
Как бы то ни было, но безвизовые путешествия на автомобиле из России в Финляндию и обратно были не актуальны для 98% населения страны и ранее.
Прокомментирую то ,что я писал =)
1. Коллега был виновен и заплатил, поэтому там и шли коэффициенты от каршеринга. Если невиновен, то после разбора дела деньги возвращают ,как и рейтинг.
2. Ну ты 4 года возишь одного, там уже второй, а потом и третий. Итого 8-14 лет в зависимости от скорости роста семьи ты с мальцами в машине. За это время 2 машины проще свои купить.
3. Рыбалка, дача, загород. Я вот езжу как раз 5-6 раз в год в сумме и даже ради них можно иметь машину, плюс в неделю 1-2 раза все равно куда-то сгонять. Очень удобно, когда поездка дальняя спуститься в теплый паркинг сложить все ,потом приехать обратно и выгрузиться. Для СПб очень актуально =)
4. Финка ,Эстония, Китай, Грузия, Казахстан, Иран. У нас границы огромные. Родственники из Сибири гоняют в Китай, краснодарцы в Грузию, северные родственники раньше ездили в Скандинавию и даже в Германию на машинах. Иметь свою тачку, если ездишь куда то далеко очень классно.
Ну и главное ,я писал выше. Если у авто - это не способ заработка ,то для городского жителя это роскошь и надо относиться к нему так же как, например к айфону за 150К на котором играют в "три в ряд" и делают фоточки кота и счетчиков. В других темах Катерина135 (просто для примера, не осуждаю, наоборот) каждый день выкладывает фотки из кофеен и ресторанов, почему никто не врывается в чат с тезисами ,что "могла бы и дома кофе сварить (в турке ,т.к. кофмашина - дорого) и тем более могла бы дома покушать, если времени нет ,то сосисочки с макарошками готовить не долго" Авто такой же предмет роскоши (даже подержанная Лада, да-да) как и остальные штуки и если вы считаете каждый рубль в попытке понять окупается он или нет, то скорее сего автомобиль не вписывается в ваш бюджет и все. Причем это не попытка показать людям без тачки, что они нищеброды, а просто факт. У всех приоритеты разные, кому-то машина ,кому-то RTX 5090, кому-то полеты в ЕС даже через третьи страны. Мало у кого хватит денег на каждую свою хотелку - это норма
Хренассе вы тут нафлудили =) Каждый ск0чет, как хочет, усё, чо обсуждать-то
Раньше да, лила 98, сейчас перешла на 95, вроде движок не жалуется. На бензобаке маркировка рекомендации 98(95), двигатель турбированный, но в рамках разумного (2 литра, 180 лошадей). Кстати не знаю как сейчас, а раньше на трассе хорошо если 95 найдёшь на заправках (Омск - Новосиб).
Цитата Parik:
Авто такой же предмет роскоши (даже подержанная Лада, да-да) как и остальные штуки и если вы считаете каждый рубль в попытке понять окупается он или нет, то скорее сего автомобиль не вписывается в ваш бюджет и все
Собственно я про это с самого начала и писала. Авто это про комфорт. Кстати вспомнила ещё один аргумент со своей стороны - я физически не могу долго стоять, полчаса и у меня отваливается поясница. Могу тягать штангу или часами ходить, а вот просто постоять не могу.
Мало у кого хватит денег на каждую свою хотелку - это норма
Ну как бы да, а я лишь хотел подсветить ту проблему, что многие автолюбители не имеют представления о том, во сколько реально им обходится владение личным автомобилем, так как не проводят аудит своих авторасходов. Вон, как показала эта дискуссия, некоторые даже убеждены, что зарабатывают на этом.
А так да, машина сейчас - это дорогая хотелка. Острой необходимости в ней, если живёшь в крупном городе, при наличии большого количества альтернатив (общественный транспорт, карш, такси) нет.
Вон, как показала эта дискуссия, некоторые даже убеждены, что зарабатывают на этом.
Представьте себе, есть люди которые зарабатывают на авто и такое бывает) не думал, что это какое то открытие для вас) еще существуют автосалоны, перекупы и те кто закупает в небольшом количестве для перепродажи) и все они зарабатывают, а не тратят)