Цитата MountainTrooper:
ему не скорость нужна была, а знаниями блеснуть.
Так мы же все порой подобным занимаемся, когда можем ))
Цитата MountainTrooper:
Иначе зачем понадобилось поднимать неактуальную тему двенадцатилетней давности и кидать туда мало понятную большинству пользователей простыню?
Вроде все актуально еще. Я как лет десять назад размышлял на тему рейда, так до сих пор в целом и думаю. Только если раньше объем жестких дисков был небольшим, поэтому хотелось их объединить, чтобы хотя бы один тип информации лежал на одном логическом диске. А в идеале выделить под логический диск весь объем библиотеки. Сейчас же, когда работаю с напарником удобно использовать сервер, к которому был бы доступ 24/7. В этом плане вопрос закрывает NAS. Жрет мало, ОС своя узко заточенная под онлайн доступ есть, чё еще надо? Разве что денег дофига. Поэтому пока побеждает телега, в которой быстро можно гонять папку с текстурами и сцены туда-сюда. Может на словах не очень удобно, но мы привыкли. Вот когда сотрудников будет больше, тогда безусловно вопрос станет острее.
Цитата _Baha:
200-600мб в зависимости от проекта. Но сам файл проекта может достигать до 10гб. А что? Рейд это отсутствие заморочки постоянных бэкапов в первую очередь для меня. А если собирать то 10го уровня. Чтоб достичь скоростей близкие ССД.
Создалось впечатление, что рейд нужен для скорости, поэтому и спросил за объемы информации гоняемые туда-сюда.
Тогда вопрос за SSD. Не проще ли на них перейти?
Это мой диск С: на котором система и до недавнего времени были игры. Бекапы правда сюда не писались, но уже думаю что можно.
SSD Samsung 990 Pro M2. У него ресурс 1000 Терабайт. Покупал вроде в мае или июне 2023-го. Т.е. примерно 30 ТБ в год. Условно говоря ресурса хватит на 33 года. Можно взять не M2, а 2,5'' под проекты, сейчас даже на 8 ТБ появляются.
Просто без контроллеров, рейдов, через какую то мелкую софтину поставить синхронизацию папок по ночам и все.
По поводу контроллера могу сказать, что не у всех платы хотя бы ATX, отсюда вытекает что при установке даже средней видеокарты второй слот просто перекрывается.
Спасибо что поделились своим рабочим процессом, останусь все же при своем подходе. Хоть способ немного деревянный, но я руками бекапы делаю по завершению проекта и когда вспомню в течении. Может когда-нибудь доберусь до поиска программы, которая автоматом будет синхронизировать папки, но это не точно. Более актуально сейчас проекты держать на облаке с доступом из любой точки мира в любое время.