Что за баг? Мышка убегает.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 13
Работаю с моделью в Edit Poly. Выделяю точки, вот так

А Макс вместо того, чтоб выделить их, улетает куда-то в дали дальние документа (как на рисунке 2), приходится нажимать Z и опять выделять точки - тогда он срабатывает норм. 

На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 62

Иногда бывает. Точной причины не знаю. Но мне кажется наиболее вероятные:

-модель далеко от центра координат

-системные юниты не подходят для объектов сцены

-в сцену была смержена кривая модель с таким багом

-чрезмерное кол-во объектов в сцене

Для себя нашёл только 2 решения:

1. мерж всего в новую сцену. В последний раз не помогло

2. Нашёл глючный объект. Это была группа из 1200 объектов стежков швов на каждом из 4 кожаных стульев, сделанные геометрией. Решилось коллапсом их в 1 объект для каждого стула

Апдейт: я тогда нашёл где-то тут тему, где писали, что отключение кубика (viewcube) решает эту проблему. Нет )

Не в моём случае по крайней мере.

На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 13
Цитата AlNe:

Иногда бывает. Точной причины не знаю. Но мне кажется наиболее вероятные:

-модель далеко от центра координат

-системные юниты не подходят для объектов сцены

-в сцену была смержена кривая модель с таким багом

-чрезмерное кол-во объектов в сцене

Для себя нашёл только 2 решения:

1. мерж всего в новую сцену. В последний раз не помогло

2. Нашёл глючный объект. Это была группа из 1200 объектов стежков швов на каждом из 4 кожаных стульев, сделанные геометрией. Решилось коллапсом их в 1 объект для каждого стула

Ох, я что-то про Merge и не вспомнила даже, координаты меняла, в центр ставила, объекты исследовала, вроде все нормально там. Попробую с merge, что-то часто Макс лагает, надо переустановить, наверное. Спасибо за отклик) 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Сталкивался с похожей проблемой и в результате оказалось что дурит доп софт для мыши.
Читают эту тему: