Cinema 4D - Как осуществить конвертирование объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
Здравствуйте. Вобщем недавно начал осваивать Синема 4D и не могу понять как сделать следующие: у меня есть некая криволинейная фигура нарисованная в .ai
я ее импортирую в Синему хочу сделать этому сплайну экструд - не могу понять как это сделать. В 3D max можно выбирать во что объект конвертить - ну там Mesh, NURBS, Poly и т.п. Не могу понять как это сделать в Cinema 4D. Может кто знает.
спасибо.
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 120
Москва
Ну во первых тебе стоит прочитать вот это:
http://narod.ru/disk/19444038000/C4D115.zip.html  
Дабы понять логику программы...

Второе:
Делается это так:

P.s.
любая конвертация проходит через шорткат "C"(на англ.)
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
N.G.
Все получилось. Спасибо.
1) А если в полигоны? При включении сплайна в состав Polygon ничего не происходит.
2) в Синеме получается только NURBS и Polygons? Mesh нету?
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 120
Москва
Demichev82
1) А если в полигоны? При включении сплайна в состав Polygon ничего не происходит.
Немного не понял)))но вроде понял....Ты хочешь теперь редактировать?правильно?
жмякаешь в менеджере объектов на "выдавливание NURBS" потом "С"...все...редактируй свои полигоны.
СРАЗУ хочу сказать...прочти то что я тебе дал....В Синеме Логика другая нежели в Максе...и поверь-удобнее.
Я долгое время в Максе работал...сейчас только в C4D

2) в Синеме получается только NURBS и Polygons? Mesh нету?
не понял)))...ты знаешь что такое Mesh?)))
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
Ну Редактирование Mesh - это не что иное как редактирование самой сетки непосредственно. В принципе мне даже в максе не очень было понятно зачем редактировать объект мешами если есть NURBS и Polygons.
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 120
Москва
Mesh в максе...это просто старая система редактирования.
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
Я так понимаю любой тип поддерживаемого программой файла делается через Merge?
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 120
Москва
Да)

а вообще лучше копи/паст через менеджер объектов.
(Синема может открывать много параллельных сцен...из которых ты можешь вырезать и вставлять в любую другую)
Все текстуры хранятся в папке "tex"...рядом с файлом проекта.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
Эх! Поздно я сегодня проснулся. Уже все расказали.
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
а как сделать просто фаску скажем на кубе?как в максе при использовании чамфер....
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
способов много
можно фаску снять прямую, выгнутую, вогнутую, криволинейную за секунду
можно деформатор применить с возможностью дальнейших манипуляций
лучше конкретнее задавать вопрос
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
Quote:
способов много
можно фаску снять прямую, выгнутую, вогнутую, криволинейную за секунду
можно деформатор применить с возможностью дальнейших манипуляций
лучше конкретнее задавать вопрос

да вот так вот.....
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
элементарно:
выбираешь ребро
потом через правую кнопку "фасака"
справа в менеджере свойств команды (появляется сама) выбираем количество шагов фаски
там же можно сделать фасаку выгнутую или вогнутую или по форме задаваемой от руки
боковые ребра выбираем отдельно и снимаем фаску с другим количеством шагов закругления или радиусом

а можно кубику деформатором округление
потом отдельным ребрам можно задать"веса" и где-то он будет действовать на 100% а где-то на 0. как душе угодно
этот вариант нужен чаще для анимации
потом эти свойства могут меняться в нужный момент без тягомотины с оделированием
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
скинь скрин с этой самой кнопочкой ФАСКА пожалуйста....я перетыкал все там,но чего то так и не добился....из под правой кнопки мыши выскакивает подменющка,так же как и в максе,вот там то я и искал....не будет лишним,если пояснишь как работают привязки...я что то совсем запарился вершины выравнивать....может есть хорошее видео на эту тему....
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
там же справа (при выборе инструмента есть вкладка с привязкой)
там можно привязать для использования в 2D или в зD, к чему привязывать и т.д.

image.jpg
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
на боковом полигоне появляются новые ребра...

которые потом исчезают...удалять вручную?

иначе когда я делаю еще фаску по выделенным как на картинке ребрам корежится геометрия....
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
при снятии фаски все разбивается на простейшие полигоны- с тремя углами
их можно "расплавить" в один, а можно поставить галочку справа"создать N-гон"
все зависит от того какая задача стоит
решение лучше подбирать исходя из конкретной задачи
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
поясните пожалуйста как работают пивоты?...
- как пивот установить точно посередине объекта автоматически..? на пример того, как это делается в максе....

как выставить на точное расстояние вершины?...
- разрезал полигон под будущую дверь. ширина проема скажем 834,5....по привязке выставить можно на 800, без привязки фиг выставить...

как выровнять объекты относительно друг друга?
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
насколько я понял пивоты- это нуль осей объекта
Относительно этой точки отсчитываются координаты точек этого объекта
по умолчанию эта точка в центре объекта, но ее можно передвинуть
справа надо переключиться в режим перемещения осей (там же где точки, ребра, полигоны)
передвинул (с привязкой) в точку или к ребру и потом пердвинул сам объект куда надо
Читают эту тему: