Cinema 4d Xpresso

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 38

Добрый день. Есть вопрос по Xpresso в Cinema 4d. Если кто знает Xpresso или Python и сможет что посоветовать буду очень признателен. Т.к. я почти не знаком ни с тем ни с другим, то вопрос, возможно, многим покажется тривиальным.

Если вкратце.

В Xpresso есть итерации, но как сосчитать результат каждой итерации и добавить в список или сложить их все.

Изначально думал в Python сделать счетчик который проверял бы каждую итерацию на условие, но, наверное, не понял логику и ничего не вышло.

Если более развернуто.

Есть объект, надо вычислить наиболее дальний от него объект и, скажем, закрасить его в тот же цвет, ну или просто получить его индекс для дальнейших операций. Как понимаю самое простое решение через итерации прогнать все объекты в collision, получить список расстояний и индексов всех объектов, а из списка вычислить наибольшее значение и получить индекс этого объекта. Только не совсем понимаю, как итерации загнать в список. Может есть какие ноды или пресеты на python, которые получали во вход итерации числовые а на выходе выдавали наибольшее значение из них. Ну и в идеале на 2 порт еще получали индексы и параллельно совмещали их на выходе. Думаю решение достаточно простое, но что-т не вижу.

P.s. Знаю что форум больше ориентирован на 3d max, но на специализированных форумах потока людей так мало, что ответа можно ждать годами, поэтому решил спросить у вас, буду рад любому комментарию. 

Читают эту тему: