народ часто использует этот плаг. для чего я сам не понимаю. но когда он попадается в скачанной модели, по недосмотру или от нехватки времени не отредактированной перед использованием, вылезает жесткий косяк с редндером через Backburner. он просто отказывается это делать с ошибкой "missing dll", очень вредная штука. но приходится ставить "на случай".
я знаю что он потерян. об этом информирует 3D Max при открытии сцены.
загвоздка в том что потом найти этот проклятый мат с потерянным корректом - дело не пяти минут. если есть способ грохнуть его из материала парой кликов или выделить объект с назначенным на него материалом с потерянным dll, буду очень признателен за подсказку. я такого не нашел. приходится править ручками.
работаю с рендер фермой, по этому этот вопрос для меня актуален.
Да мне он тоже уже не нужен, но избавляться от него дело трудоемкое, особенно если рендер по сети и backburner, который просто откажется считать.
Quote:
вот и я не понимаю этой эйфории
нет никакой эйфории, есть просто радость определенных людей, если не знаете о чем речь, зачем вообще говорить А вообще он немного удобнее стандартного ColorCorrection.
searsh
Да я не стебусь, я сам спрашиваю, можно ли почистить потерянные плагины, через плагин менеджер.
о стебе и не думал )
надо попробовать еще разок через менеджер. как-то пробовал, но в попыхах. как всегда время горит, на полноценный экперимент его не было.
открываем редактор материалов,
добавить материал,
смотрим вкладку с материалами используемыми в сцене
на заголовок вкладки жмем правой кнопкой
ставим галочку show subtree(если не ошибаюсь)
в итоге мы видим не только сам материал, но и все текстуры которые в нем используются
тет мы ищем строчку заканчивающуюся на (missing texture map)
добавляем материал в ячейку и исправляем.
дело пары минут даже если таковых в сцене много.
хотя не спорю новость полезная, не всегда хочется возится с исправлением материалов в уже созданных кем-то моделях, особенно когда не знаешь что там исправлено.
ха, выискивание материала таким путем дело пары минут? это только в том случае если у Вас маты простые. односоставные. когда в сцене более 300 материалов сложнокомпонентных, составных из процедурных карт. вот тогда я бы хотел посмотреть как вы это делаете в "пару минут"
на самом деле трабл больная. ведь не только с color correct бывает эта неприятность.