Compact VS Slate Material Editor...

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 345
я пришёл?!
просто оставлю это здесь

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15007
Москва
Ммм, старый браузер
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Цитата PixelAccent:
просто оставлю это здесь

Идеальное сочетание

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Nick_pan:
Добрый вечер! Все дома, можно расслабится...) Вот сижу и думаю, кто "олд скул", а кто "нью скул"?! Всегда материалы делаю на шариках и вот была у меня одна работа, потертый фотоаппарат.https://3ddd.ru/galleries/gallery/zorkii_2    Решил взглянуть на него в Slate эдиторе. И офигел!!! 

для меня эта тема кажется неким троллингом... если изначально собирать шейдер в слейте то всё норм. у меня в проектах слейта бывает не хватает. в компакте эта задача просто нерешаема. а если что то закорректить, помиксить ит.д.? нет, компактом можно обойтись в простой сцене с одним объектом, где не нужно ни чего составлять, но не более того... 

не понятно почему у автора столько блендов... ошибка была в самом принципе изначально. упорядочивание тут не поможет.

кстати, рендер материалов в матэдиторе давит на систему сильно... я отключаю его.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 829
Москва
Цитата .Kin:

для меня эта тема кажется неким троллингом... если изначально собирать шейдер в слейте то всё норм.

Отнюдь! Я реально работаю в компакт эдиторе и, как выяснилось, не я один...) smiley-smile.gif Для себя сделал вывод, что это, в очередной раз, вопрос привычки!) 

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1109
EU
Цитата VictoriaCh2303:
все видно, все понятно

Ну мы же все понимаем, что его добавили во многом для тех, кому СЛОЖНАА СЛОЖНАА НИЧИВОНИПАНЯТНААААА

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
И не думал, что в этом старье кто-то еще работает...smiley-mega-shok.gif Но если люди еще в 14 максе сидят, то неудивительно
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Nick_pan:
Для себя сделал вывод, что это, в очередной раз, вопрос привычки!) 

пока не начнёшь работать со сложными сценами может быть...

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 152
Новосибирск
Не вижу ничего такого в компакте. Большинство времени работаю именно в нем, люблю красивые, но при этом простые по составу материалы. Раз в год юзаю слэйт для сложных материалов, ибо плюсы в этом случае очевидны. Не понимаю негатива к инструменту, ведь в конечном итоге все равно, где ты состряпал материал. Я видел ужасные материалы от тех, кто работает в слэйте и прекрасные по качеству от тех, кто юзает компакт. Дело всегда не только в инструментарии.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 829
Москва

.Kin 

Ммммм... На сколько сложной должна быть сцена?)) Это считается сложной по вашему))) 

Я вообще дискомфорта не почувствовал)) Есть же пипетка smiley-yahoo.gif

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Nick_pan:
.Kin  Ммммм... На сколько сложной должна быть сцена?)) Это считается сложной по вашему))) Я вообще дискомфорта не почувствовал))  

оно и видно) Если отдалить камеру ещё то вообще можно одним шариком отделаться

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 829
Москва

.Kin

Ммммм... Вы серьезно?! smiley-shok.gifsmiley-smile.gif

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата .Kin:
оно и видно) Если отдалить камеру ещё то вообще можно одним шариком отделаться

ахаахах smiley-lol.gifsmiley-biggrin.gif

материалы можно вообще не использовать если еще свет не включать, что б было все черное, ибо если еще отдалиться - галактики перестанут вообще быть видны, а если еще дальше - влезем в черную дыру и на том будет все))

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Компакт - уныние и тоска. Слейт - задор и веселье.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2464
Москва
О! Вспомнил очевидный плюс компакта - он не залипает практически. Или про это уже сказалт?  Больше плюсов вроде нет(по моему скромному мнению).
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата choovak:
Компакт - уныние и тоска. Слейт - задор и веселье.

Так и есть,  по факту разложил

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Пользуюсь шариками.

Если на купленной модели начинаю в материалах уходить вглубь на 5-тый уровень - удаляю и делаю свой (если КолорКоррекшн поверх всего диффузного безобразия не решает ситуации smiley-dirol.gif)

Но я - визуал (это, в смысле, что информацию визуально воспринимаю лечге). Мне надо все шарики держать перед глазами, "щупать" и сравнивать их визуально smiley-crazy.gif

Паутина слейта не даёт конкретно мне никакой визуальной информации. Ну т.е. она информативна себе вполне, но при её разглядывании уже другой отдел мозга работает - логический, когда при "шариках" у меня уже правое полушарие задействовано и художественное мышление решает smiley-rolleyes.gif

Индивидуально это всё. Тут нет правильно и неправильно - просто каждому своё, кому как удобнее.

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Начинала на шариках, мне нравилось, потом захотелось немного поюзать анриал, и ноды заинтересовали, и оказались значительно удобнее, нагляднее. Но, до сих пор, если нужно на всей сцене включить/отключить отображение текстур на матах, переключаюсь на шарики, там галочка есть, а в нодовом эдиторе я ее так и не нашла)) Тут , дело привычки, как мне кажется.
Читают эту тему: