На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
| Сцена со множеством объектов, каждый из которых размножен Instance Есть ли простой ход как это все конвертнуть в Mesh но с сохранением instance(для архива)? Если через конкстное меню правой кнопки мыши делать - конверируется с потерей Instance. Прыгать по каждому объекту и колапсить стеки с сохранением Instance: время - время - время. Что сам придумал, так это сделать данный перебор чуть поудобнее, используя пару скриптов из набора http://www.neilblevins.com/cg_tools/scripts/3dsmax/soulburnscripts.htm instanceTrimmer uniqueObjectFinder но сцена насыщенная, скрипт на одном ядре... Я уже 4ю песню прослушал, а он все еще в работе... Чувствую, я не знаю какой-то элементарной вещи. А ну ка, "макните" меня ) |
|
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
| создавать меш изначально )))) сколько ж там уникальных объектов, что коллапсить стек долго? 100-200 штук? |
|
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
| Цитата Hold_on: Есть ли простой ход как это все конвертнуть в Mesh как вариант модификатор Edit_Mesh накинуть.. знать бы ещё что вы потом собираетесь делать с этим (для чего именно Mesh) |
|
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
| Цитата StunBreaker: (для чего именно Mesh) уменьшить вес сцены мне не надо модификатор мне нужен объект Mesh без модификатров с сохранением инстансов |
|
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2363
UA
| Цитата StunBreaker: как вариант модификатор Edit_Mesh накинуть.. знать бы ещё что вы потом собираетесь делать с этим (для чего именно Mesh) и затем можно схлопнуть стек сохраняя инстансы... |
|
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
| Цитата Yehat: сколько ж там уникальных объектьов
за 40 Predator84 Цитата Hold_on: Прыгать по каждому объекту и колапсить стеки с сохранением Instance: время - время - время. |
|
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
|
Есть галка над всеми модификаторами Use Pivot Points. Тогда всем edit mesh и collapse to. Profit.
|
|
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
| пффф ))) на 20 минут работы, с чаем. Дольше обсуждаем. |
|
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
|
Хотелось бы уже сейчас понимать, что делать, чем пользоваться, если будет куча поболее.
|
|
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
| Цитата Hold_on: Хотелось бы уже сейчас понимать, что делать, чем пользоваться, если будет куча поболее. Что не устраивает в моем предложении? Только что попробовал специально, именно то, что вам нужно Макнул вас дважды |
|
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
|
"Ваш" профит Instance не сохраняет.
|
|
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
| можно потом скриптом Copy2instancе пройтись |
|
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
|
А для чего мне говорить что он сохраняет, если он не сохраняет, чтобы над вами поиздеваться? |
|
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
| Цитата Yehat: можно потом скриптом Copy2instancе пройтись думал о таком удивительно, что изначально нет нужной опции для нескольких объектов сразу... alexfmos Так а это что? Вы по одному колапсите? |
|
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
| Мне процитировать свое собственное сообщение несколько раз, чтоб вы поняли? Нет, все сразу |
|
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
| Цитата alexfmos: А для чего мне говорить что он сохраняет, если он не сохраняет, чтобы над вами поиздеваться? Я запутался в этих сложноподчиненных оборотах. Попробовал один эдит меш на все, с галкой Use Pivot Points - инстансы не сохранились. |
|
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
| Hold_on на инстанс кидаете модификатор Edit_Mesh... Потом выделяете все разом ваши инстансы и жмёте Collapse To (а не Collapse All).. p.s. с чего только вы взяли что вес сцены при этом уменьшится? |
|
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
| Специально для вас слайд шоу
|
|
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
| Цитата alexfmos: Специально для вас слайд шоу не надо все получилось |
|
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
| |
|