Тогда не занимайтесь этим если не можете оплатить инструмент
Речь идет о доступных вещах, вот будет 3дмакс по подписке допустим 2К в мес, я куплю. ну 120К или скок он там щас - это недоступно для нашего покупателя. ТОже самое кста врей, 2-3К для частника самое то.
ну представте, взломщик ищет точку входа или выхода, меняет байты и типа отвязал от лицухи, однако на некоторых алгоритмах стоят проверочки о которых сложно догадаться, и порой начинает глючить че нить, то каша долго считается то еще что нить и как бы это не проверишь и не найдешь, а так да, работать будет ...частично. Ко мне очень много просьб приходит помочь с проблемами на 1.3 которых на официальной версии просто не было, я брал сценки проверял и действительно на ломанной есть глюк на официальной нет. Причем не понятно в каких ситуациях это возникает. Ну и это не мои домыслы, я часто общаюсь с разработчиком и обладаю некоторой инфой по защите. В вире кста тоже кривовасто сломано, тоже есть канал общения с приближенными к Владо.
А мне зачем оно? :) я процентов не имею с этого. Написал с одной лишь целью, чтобы меньше это говорить каждому обратившемуся с просьбой о помощи, индивидуально.
Речь идет о доступных вещах, вот будет 3дмакс по подписке допустим 2К в мес, я куплю. ну 120К или скок он там щас - это недоступно для нашего покупателя. ТОже самое кста врей, 2-3К для частника самое то.
Он почти уже так и стоит. 3 к в месяц, а вот купить себе навсегда, уже, вроде, нельзя вообще. Только подписки на год - три.
Внезапно появилась проблема: обновился на 1.4, но после запуска не находит файлы что на скринах, хотя они на месте и установщик пишет, что все установлено успешно. 3D Max 2011 x64, Win 7. Пробовал от имени администратора, вычищал все файлы руками - бестолку. Попробовал установить 1.3 - завелась с полоборота. Где я что-то упустил???
как-то странно работает этот denoiser. Во время просчета ничего не менятеся, не важно в какую сторону крутишь. Потом рендер вдруг прерывается и просчитывается пасс деноис. Че..... как.... вообще не могу понять. думал, что во время просчета можно будет крутить шумодав, чтобы самому решить, когда остановить рендер, а тут такая хрень