Corona ALPHA effects

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468

Вопрос к знатокам:

Рендерю объект с металлической поверхностью (есть блики) на прозрачном фоне с включенным

Bloom and Glare (BaG).

Файл сохраняю в PNG или TIF с прозрачным фоном. Эффекты свечения от BaG на самом объекте видны, а по альфе объекта обрезаются. Как к альфе объекта добавить альфа канал свечения?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Shadowcatcher  ?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Пока не как, в фотошопе блики наносить(Red Giant Knoll Light Factory), в дейли билде кажись сделали маску для бликов в CIE
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2345
UA
Цитата larrs:
Shadowcatcher 

так оно даже тени в альфе не умеет сохранять(версия 1.6), тупо кропит по геометрии и все.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата shinodem:
Пока не как, в фотошопе блики наносить

smiley-lol.gif

Render Elements : CShading_BloomGlare..

Это обычный Plane + Sphere(с материалом CoronaLight):

Beauty pass:

Alpha Pass:

Обычная альфа не сохраняет блюм и глоу (это и понятно в принципе)

А вот Bloom_Glare pass: с сохранением и альфы и эффектов блюм 

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468

Цитата StunBreaker:
Цитата shinodem:

Это хорошо, но там gif анимация.. проблемно альфу на каждый кадр кидать(

На сайте c 03.05.2014
Сообщений: 9
Цитата Alvion:

Цитата StunBreaker:
Цитата shinodem:

Это хорошо, но там gif анимация.. проблемно альфу на каждый кадр кидать(

а у меня сохраняет этот пасс также без свечения) эх...даже тему подобную создал сегодня:(   

На сайте c 30.11.2019
Сообщений: 23
Московская область

здравствуйте как избавиться от синих точек? corona6!

Читают эту тему: