Corona + crease = тупик.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.09.2020
Сообщений: 11

Всем привет! Обычно, при моделинге, когда мне требуются острые грани, я использую support loops. Но, вы же понимаете, что порой бывают ситуации, когда только ими обойтись невозможно и приходится использовать crese set, или crease параметр в свойствах edge. И всё бы ничего, но материалы и рендер я использую исключительно короновские. А материалы короны, как известно не экспортируются в FBX, который, как известно единственный может сохранить при экспорте crease. Замкнутый круг.

Может уже шагнули куда-то там технологии и выход есть? Спасибоsmiley-biggrin.gif 

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
а как рендер движок влияет на экспорт модели?
На сайте c 14.09.2020
Сообщений: 11
Цитата Makemyday:
а как рендер движок влияет на экспорт модели?

ну, напрямую, конечно не влияет, но он влияет на материалы которые я использую, а их в свою очередь (corona materials) нельзя экспортировать в FBX насколько я понимаю.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Да, материалы короновские фбх не ест, но при чем тут crease set?Это же модификатор, который никак к короне не привязан
На сайте c 14.09.2020
Сообщений: 11
Цитата Makemyday:
Да, материалы короновские фбх не ест, но при чем тут crease set?Это же модификатор, который никак к короне не привязан

Это модификатор, результат работы которого, а именно creased edges не экспортируется никуда, кроме FBX, а FBX в свою очередь не ест короновские материалы, как вы заметили) А мне нужно одновременно и то и это. Вот я и хочу узнать - может что-то уже поменялось и есть какие-то выходы?

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218

Тогда тут вообще стоило задать вопрос - как перенести материалы короны на фбх модель и не отвлекать от основного вопроса crease set'ом.

Если материал не сложный, тогда просто сделайте его через стандартный материал

Если материал сложный, тогда запекайте текстуры

На сайте c 14.09.2020
Сообщений: 11
Цитата Makemyday:

Если материал не сложный, тогда просто сделайте его через стандартный материал

Если материал сложный, тогда запекайте текстуры

Да, как один из вариантов! Спасибо.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
а куда нужно потом импортировать фбх?
Читают эту тему: