Corona denoiser

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.02.2009
Сообщения: 151
Откуда: г. Тольятти

Всем привет.

Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.04.2010
Сообщения: 561
Откуда: Amber land
В короне в IR работает Fast preview и он сглаживает даже то что не нужно )) обычно его отключают. Можно денойзер отключить совсем и делать потом в CIE на свой вкус, любого значения (сохранив в cxr естессно)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.12.2016
Сообщения: 187
Откуда:
Цитата illusion21:

Всем привет.

Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR.

чтобы отключить сглаживание в интерактивном режиме: Render Setup-> Performance-> снять галочку с Fast preview denoise during render 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.02.2009
Сообщения: 151
Откуда: г. Тольятти
Цитата zalu:
Цитата illusion21:

Всем привет.

Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR.

чтобы отключить сглаживание в интерактивном режиме: Render Setup-> Performance-> снять галочку с Fast preview denoise during render 

тут как бы не вопрос в том, чтобы отключить сглаживание в IPR,..а в том, что можно ли в короне в продакшене сделать по типу как в IPR... как в Vray.. там картинка сразу без шумов после пары-тройки пассов, да замыленная, да текстуры потеряны.. но по ходу увеличения пассов все это хозяйство проявляется. Суть в том, что в Vray при таком походе приемлемая картинка может быть готова уже за 5 минут.. да где-то текстуры подмылились, да и хрен с ними, на восприятие в целом это не влияет. А вот в короне шумы по глазам бьют и пока они не уйдут, денойзер этот High Quality не особо помощник. В итоге картинку приемлемого качества нужно ждать дольше. Да, она в итоге будет более качественная и текстурки четкие, но для превью заказчику иногда можно и размыленное показать.. а вот шумное не всегда хочется отправлять.

IPR работает насколько я понимаю по принципу денойзера в Vray, но он не делает нужного размера картинку, а подгоняет ее под размер фреймбуфера. В общем мне нужно либо продакшен рендер чтобы считался как IPR с прогрессивным денойзом(размыленным), либо в IPR как-то зафиксировать размер кадра в пикселах. Можно что-то из этого в короне сделать?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2014
Сообщения: 18
Откуда:

При интерактивном рендеринге выдает ошибку Nvidia Denoiser в логе:

Failed to initialize the denoiser.Unknown error (Details: Function "_rtBufferCreate" caught exception: Encountered a rtcore error: m_exports->rtcDeviceContextCreateForCUDA( context, devctx ) returned (2): Invalid device context)

Кто сталкивался с таким и как лечить?Видеокарта: GT 740M

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 30.01.2022
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Цитата White_fox:

При интерактивном рендеринге выдает ошибку Nvidia Denoiser в логе:

Failed to initialize the denoiser.Unknown error (Details: Function "_rtBufferCreate" caught exception: Encountered a rtcore error: m_exports->rtcDeviceContextCreateForCUDA( context, devctx ) returned (2): Invalid device context)

Кто сталкивался с таким и как лечить?Видеокарта: GT 740M

кто-то знает решение? такая же ошибка

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 12.04.2015
Сообщения: 144
Откуда:
Цитата katyafokina:
Цитата White_fox:

При интерактивном рендеринге выдает ошибку Nvidia Denoiser в логе:

Failed to initialize the denoiser.Unknown error (Details: Function "_rtBufferCreate" caught exception: Encountered a rtcore error: m_exports->rtcDeviceContextCreateForCUDA( context, devctx ) returned (2): Invalid device context)

Кто сталкивался с таким и как лечить?Видеокарта: GT 740M

кто-то знает решение? такая же ошибка

Какая видеокарта у Вас?

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.03.2016
Сообщения: 4
Откуда:
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising  при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 12.04.2015
Сообщения: 144
Откуда:
Цитата philipp_24:
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising  при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2

А сцена находится в центре координат?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 936
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата philipp_24:
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising  при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2

Хотите сказать, что без денойза этого нет? Попробуйте поменять алгоритм денойза на другой и посмотреть что будет. Если дело в денойзе - может дать больше пассов? Но мне думается, дело не в нем. Материал проверьте еще на всякий случай, я так вижу, что проблема только на объектах с одним и тем же материалом

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2016
Сообщения: 70
Откуда:
Цитата philipp_24:
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising  при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2

А это точно денойз виноват? Мне так больше кажется что это от низкого показателя UHD Cache. Поставь первичный и вторичный движки на Path Tracer и провеь. Если повторится - то да, денойзер.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.03.2016
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата Borka82:
Цитата philipp_24:
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising  при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2

А сцена находится в центре координат?

Да

Читают эту тему: