Возникла необходимость поработать с лайтмиксом. Проблема в том, что рендер жутко долгий с ним, можно ли как-то запечь свет/ускорить процесс? Еще и при прерывании рендера, макс зависает намертво на cleaning upСпасибо за помощь
Отвечал в другой теме на вопрос о шуме от лайтмикса. Но если у вас подъелась вся оператива и/или комп не тянет такое количество источников света в нём, то тоже подойдет:
http://prntscr.com/n0cjyt
- после полной настройки лайтмикса (особенно при таком сильном увеличении значения светильника) надо нажать " >Scene "Это поменяет параметры в источниках света в соответствии с подкрученными в лайтмиксе (интенсивность и цвет), а сам лайтмикс, по сути, обнулится. После этого не забываем перейти уже во вкладку BEATYhttp://prntscr.com/n0cll4
Также рекомендую после такого обнуления эдалить из элементов и сам лайтмикс, и все LightSelected элементы. Чем меньше отдельно складывающихся в Бьюти элементов, тем меньше шума будет на картинке
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1049
Ростов-на-Дону
Если жрёт всю оперативку, во первых увеличиваем файл подкачки гигов до 50 мне хватает, с моими 16 оперативки, во вторых очень важно вручную назначать лайт селект в рендер элементах, по группам, чем больше груп тем больше жрёт оперативы. Например можно выделить точечные, люстру и небесный свет, остальное закинуть всё в кучу в отдельную группу, всякие бра, подсветки и всё такое. Ещё совет, если сцена прям очень большая и есть опасения что не хватит оперативы, перед стопом рендера, сохраняйте рендер в файл corona exr, чтобы потом продолжить можно было, потому что во время процеса денойза может просто закрытся макс и весь рендер на смарку. А, да, ещё советую ставить денойз не тот, который по умолчанию, а гибридный intel сpu ai вроде называется, он быстрее и качественее как по мне, но тогда ещё надо во вкладке систем сменить имадж фильтр на tent
Предполагаю, что комп давно не перегружался, потому и рендерил картинку по 5 часов против 3. С оперативой у меня проблем не наблюдается
Цитата iolanta989:
Если жрёт всю оперативку, во первых увеличиваем файл подкачки гигов до 50 мне хватает, с моими 16 оперативки, во вторых очень важно вручную назначать лайт селект в рендер элементах, по группам, чем больше груп тем больше жрёт оперативы. Например можно выделить точечные, люстру и небесный свет, остальное закинуть всё в кучу в отдельную группу, всякие бра, подсветки и всё такое. Ещё совет, если сцена прям очень большая и есть опасения что не хватит оперативы, перед стопом рендера, сохраняйте рендер в файл corona exr, чтобы потом продолжить можно было, потому что во время процеса денойза может просто закрытся макс и весь рендер на смарку. А, да, ещё советую ставить денойз не тот, который по умолчанию, а гибридный intel сpu ai вроде называется, он быстрее и качественее как по мне, но тогда ещё надо во вкладке систем сменить имадж фильтр на tent
intel cpu видела результаты. они хороши, но у меня amd))
вообще вопрос был не совсем в этом, и ответ нашелся. Там была гигантская кнопка с запечением света, которую не заметила. Это помогло избежать миллионов лишних слоев в рендере, ну и облегчить сцену
У меня на рабочем компе 16гб оперативки, а на домашнем 32. При рендере на рабочем выскакивает сообщение о том что потребляется 28гб а на домашнем 46 =) Я блин так понимаю что если я добавлю ещё 32гб оперативки и в общем получится 64, corone нужно будет 128??))
Причем домашний комп в целом сильнее, и процессор 2700x против 1700x, и оперативы больше и она шустрее, а скорость рендера одинаковая