Corona. Освещение, вид из интерьера на "улицу", как настроить естественное освещение?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182
Здравствуйте!
Нужно настроить (естественное, дневное) освещение вид из комнаты на террасу. 
Но выходит засвет материала на террасе или наоборот "мрак" в помещении.
Засветы остаются и при выключенном солнце и понижении неба.
С материалами например дерева понятно можно "затемнить" но плитка, дерево-полы из помещения на ружу хочется в соответствии с требуемой текстурой.

Пример:




На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15317
Москва

Сначала рендеры стремились к фотореализму, затем начали с ним бороться.

Ну а как это решают фотографы, знаете? Снимают один кадр с разными экспозициями, потом фотошопят.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182
Не фотограф. То есть интерьер с одними настройками, вид за окном с другими. Думаю на переходе (окне) одного с другим и в фотошопе будет не естественно. Надо попробовать...
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 86
Используйте несколько источников света, отдельно для помещения и отдельно для внешки, исключая в каждом объекты, например 2 солнца
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182

Цитата h1tman:
Используйте несколько источников света, отдельно для помещения и отдельно для внешки, исключая в каждом объекты, например 2 солнца

Вот думаю лайт на окно светом в интерьер поставить...
Так чтоб без лампочек внутри (требуется дневной свет)

Вот что-то было но сайт не открывается, может кто-то видел

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 206

3dsteps, 

Ещё как вариант можете весь свет сделать в сцене через

Солнце придется скрутить до 0,01 - там уже сами подгоните как надо.... но за-то получите ровный свет и внутри и снаружи

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182
Цитата sh4d3rx:

3dsteps, 

Ещё как вариант можете весь свет сделать в сцене через

Солнце придется скрутить до 0,01 - там уже сами подгоните как надо.... но за-то получите ровный свет и внутри и снаружи

Похоже, по свету работает но без sky текстуры теряют отражения, блики
и сильно рефлексируют на стены-потолок. Надо покрутить...

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 206
3dsteps, добавьте HDRI тогда

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182
Спасибо всем! Из всего понемногу и где-то так получилось:

Читают эту тему: