Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Что-то как-то нереально медленно... на такую сценку максимум полчаса-час...
Порталы использовал?
Настройки рендера какие?
Сабдивы такие не особо тут нужны, да и причина, думаю, не в них...
Тюль - тоже вряд-ли... попробуй в ее мате - фалоф на рефлект...
п.с. так высоко задирать настройки не всегда оправдано, можно получить приемлемый результат и с дефолтом.
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
delete
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
а зачем 32 саба? стекла надо гибридные (это типа аффект шадоу вреевский) ставить, а не односторонний. Отражающие маты могут давать шум ,Немо говорил. А что за мат в люстре? хрусталики может косячные
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
AllanSchezar прав! Не нужно загаживать тему плохими рендерами в короне. Все было хорошо, пока Aleks_1970 не стал выкладывать одну за одной ерунду какую-то и пошло поехало. ОТрендерил, выложил, написал скока пасов и все. Делитесь опытом, соображениям, и чем то стоящим, иначе тема превратится не весть что.

Пробы делайте в WIPe, не захламляйте тему
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
понятно, что высокие материи типа патчтрейсинга, сэплирования и т.п. вам не интересны.
возможности и баги движка вам выявлять тоже влом.
так может нечего сюда соваться со своим детсадовским творчеством?
сообщение подлежит удалению
Зачем-же так грубо. И сразу о высоких материях. Я полагал, что здесь могут высказываться все, а не только гуру от 3D.
Возможности и баги выявлять не влом, по-крайней мере мне... писал... Вменяемая критика также позволяет повысить свой уровень...
А Вы-то, похоже, детский сад не посещали, а сразу в университет поступили..
не надо так...
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
дак сделайте еще одну ветку типа corona FAQ, а это переименуйте в Corona WIP ))
кстати вирей тоже так изучали лет 5-7 назад, я помню сутками сидел на 3дцентре перелопачивал страницы форума, там и шляпу выкладывали и все такое, но в тоже время какие то знания просачивались.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Aleks_1970 ясно же написано, создавайте WIP свой, и там все баги выявляйте. Высказаться могут все, однако тему захламлять не нужно!
И перестанем тут устраивать обсуждение. Что-то не устраивает, в личку.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Я тут тестирую материалы, и не могу разобраться с величиной отражения... Вообщем, вот что я понял:
1. Цифра от 0 до 1 - это общая сила отражения.
2. Можно положить карту отражений в слот Рефлекшн и задать процент смешивания в свитке Мапс.

...но мне непонятно вот что: зачем еще добавлен цвет?. И кстати, карта отражений ложится именно в цвет, а не в силу отражения, это значит, что карта отражений НЕ влияет на силу отражений? Тоесть сила - это цифровой показатель, а карта отражений теперь тут влияет только на цвет?...

... Или тут теперь есть два пути регулировки силы отражения? Первый - силу на 1 и серым цветом регулируем; Второй - цвет белый и циферкой регулируем....

...Или цвет тут сделан только для того, чтобы пользователи могли перевести материалы с Вирея в Корону, а по факту это фейковые отражения, главное - цифра?...

AllanSchezar , значит, судя по всему, цифра тут это лишнее,если все можно отрегулировать на уровне цвета и карты...
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Доцент, все так же как и в врее, только не трогайте левел, пусть на 1 стоит.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 26
Гродно
EARLDK:
Сами знаете, за что.

Пожизненный бан
мужики как сделать "молочное" стекло, чет не получается...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
DoCentttt, на самом деле там все проще. Ну не знаю как в короне, внутри, но не думаю что сильно иначе.

Изначально отржения вам дает определенная функция bsdf, она дает чистое 100% отражение (четкое либо размытое), а далее эта бсдф умножается на цвет (вектор) и прсотой множитель (флоат) и плюс она умножается на коэфициент отражения по френелю.
Выглядит типа того:

TOTAL REFLECTION = BSDF x COLOR x INTENSITY x FRESNEL.

Cоответственно на силу влияет и цвет и множитель и френель. Если есть в короне оптимизации, то допустим я думаю умножить бсдф на флоат, по затратам процессора меньше, нежели на цвет (вектор) и можно предположить что рендер видя что цвет белый (1,1,1) просто не делает эту операцию, следовательно если вы не меняете цвет отражения, то логически лучше использовать множитель для регулирования интенсивности. А цвет уже когда надо использовать карту или там золото сделать.
Когда шейдер пишешь вручную, то там ты и карту можешь перевести во флоат, еслио на в чб (люминанс), а уже потом множить на бсдф.

Но по факту я не думаю что там сильная разница в скорости будет))) скорее совсем не будет. Эт я так, для пущего понимания нагнал.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
А еще я думаю вот что. Если корона рендер позиционируется как анбиас рендер, тоесть без допущений, тоесть физически корректный, то я думаю, значение глосинесс можно не трогать... ведь размытые отражения из за того размыты, потому что поверхность шероховатая? Тоесть если мы сделаем четкие отражения, и добавим бампа, то они станут глянцевые?
9377276lesson2.png
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
DoCentttt, анбиас не значит что корона чудо рендер который там все симулит как в жизни, анбиас значит что там все трейсится без всяких кэшей и интерполяций, и то это в случае PT+PT. Как только ты включаешь на вторичку скажем HD Cache, вот ты автоматом получил биас рендер.

Да, можно бампом сделать, но все будет шуметь, фиг просемплишь такой мелкодисперсный шум начисто. Ну на стиле может ещё чтото и получится, но на анимации не знаю что будет. Так делали в элиасе, когда там не было размытых отражений.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Привет. Вот решил поделиться своими наблюдениями относительно Corona render. А именно - я испытывал внутренний свет. Создал простую комнату, за окном - corona sky с монижетелм 0,001, в комнате - две лампочки. Причем лампочки сделаны "по честному", без никаких ИС короновских, а материал с эмиссией на спирали в лампочке, как и "в реале". В принципе, результат был виден уже на 17 минуте: по порядку - експозиция -5, -1, 1, 3, 5.

image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg

Ну а потом я еще добавил DOF, и лег спать. Вот результат с утра:
image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg

Из всего это я сделал несколько выводов:
1. В короне очень быстро виден результат стараний, да и итоговый рендер длится сравнительно недолго.
2. Работа с DOF просто изумительна, если сравнить с тем же виреем.
3. Самосветы практически не дают никаких шумов, и ими можно освещать все что только можно, причем физически корректно, без фейков с исключением из освещения, теней, и т.д.
4. Везде, где есть прозрачные предметы, надо ставить режим теней гибридный. В окне у меня стоит как всегда бокс с толщиной 5 мм, и материал стекла, с режимом гибрид. Шумов нет, как ночью, так и от солнца. Тюль - сделана тоже как виреевская, без толщины, с гибридным режимом.
5. Режим рендеринга - Progressive, PT + HD, все по умолчанию, лучшего и не надо. В процессе я перепробовал все, что только можна, в итоге это - лучший вариант (без каустики).
6 Материалы с вирея хорошо конвертятся в корону, нужно следить, в принципе только за прозрачными матами. И это очень здорово, так как все таки уже есть какая-никакая база моделек и матов по Вирею, то она не пропадет, это точно)
7. Ну и вкладка Post в рендере - это что то невероятное! Короче, лично мое мнение - Корона имеет право на жизнь и все шансы стать главным движком рендеринга, по крайней мере у меня).
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
DoCentttt, а светлячки тебя не смущают? ..интересно, какова их природа? Я заметил они только при ДОФе появляются..

кста, на зеркалке ЖК нереально яркий относительно лампочки.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Quote:
DoCentttt, а светлячки тебя не смущают?
Не смущают, так как насколько я понял из официального руководства, светлячки - это артефакт, который можно победить понижением Max sample intensity, вплоть до единицы. Но тогда это может "уменьшить" физику, тоесть рендер превращается в Биасед, а не анбиасед. Тоесть могут пропасть блики в местах, освещенных вторичкой. Итого, я так думаю, есть два выхода: понижать Max sample intensity, но жертвовать "физикой", или оставлять значение по умолчанию , но тогда вылезают светляки. А еще я думаю, можно попробовать отключить еффект Боке в ДОФе, по моему это именно он дает светляков на размытости.

...Я тут кстати сейчас проверяю работу ХДР + внутренний свет + тюль, и т.д., то я не знаю, где вылаживать результаты и цыферки: в этой теме, или в своем ВИПе?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Тесты тут допустимы я думаю, так что выкладывай
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Quote:
Привет. Вот решил поделиться своими наблюдениями относительно Corona render. А именно - я испытывал внутренний свет. Создал простую комнату, за окном - corona sky с монижетелм 0,001, в комнате - две лампочки. Причем лампочки сделаны "по честному", без никаких ИС короновских, а материал с эмиссией на спирали в лампочке, как и "в реале". В принципе, результат был виден уже на 17 минуте: по порядку - експозиция -5, -1, 1, 3, 5.

image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg

Ну а потом я еще добавил DOF, и лег спать. Вот результат с утра:
image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg

Из всего это я сделал несколько выводов:
1. В короне очень быстро виден результат стараний, да и итоговый рендер длится сравнительно недолго.
2. Работа с DOF просто изумительна, если сравнить с тем же виреем.

покажи пожалуйста настройки.особенно дофа
3. Самосветы практически не дают никаких шумов, и ими можно освещать все что только можно, причем физически корректно, без фейков с исключением из освещения, теней, и т.д.
4. Везде, где есть прозрачные предметы, надо ставить режим теней гибридный. В окне у меня стоит как всегда бокс с толщиной 5 мм, и материал стекла, с режимом гибрид. Шумов нет, как ночью, так и от солнца. Тюль - сделана тоже как виреевская, без толщины, с гибридным режимом.
5. Режим рендеринга - Progressive, PT + HD, все по умолчанию, лучшего и не надо. В процессе я перепробовал все, что только можна, в итоге это - лучший вариант (без каустики).
6 Материалы с вирея хорошо конвертятся в корону, нужно следить, в принципе только за прозрачными матами. И это очень здорово, так как все таки уже есть какая-никакая база моделек и матов по Вирею, то она не пропадет, это точно)
7. Ну и вкладка Post в рендере - это что то невероятное! Короче, лично мое мнение - Корона имеет право на жизнь и все шансы стать главным движком рендеринга, по крайней мере у меня).
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Quote:
Привет. Вот решил поделиться своими наблюдениями относительно Corona render. А именно - я испытывал внутренний свет. Создал простую комнату, за окном - corona sky с монижетелм 0,001, в комнате - две лампочки. Причем лампочки сделаны "по честному", без никаких ИС короновских, а материал с эмиссией на спирали в лампочке, как и "в реале". В принципе, результат был виден уже на 17 минуте: по порядку - експозиция -5, -1, 1, 3, 5.

image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg

Ну а потом я еще добавил DOF, и лег спать. Вот результат с утра:
image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg

Из всего это я сделал несколько выводов:
1. В короне очень быстро виден результат стараний, да и итоговый рендер длится сравнительно недолго.
2. Работа с DOF просто изумительна, если сравнить с тем же виреем.

3. Самосветы практически не дают никаких шумов, и ими можно освещать все что только можно, причем физически корректно, без фейков с исключением из освещения, теней, и т.д.
4. Везде, где есть прозрачные предметы, надо ставить режим теней гибридный. В окне у меня стоит как всегда бокс с толщиной 5 мм, и материал стекла, с режимом гибрид. Шумов нет, как ночью, так и от солнца. Тюль - сделана тоже как виреевская, без толщины, с гибридным режимом.
5. Режим рендеринга - Progressive, PT + HD, все по умолчанию, лучшего и не надо. В процессе я перепробовал все, что только можна, в итоге это - лучший вариант (без каустики).
6 Материалы с вирея хорошо конвертятся в корону, нужно следить, в принципе только за прозрачными матами. И это очень здорово, так как все таки уже есть какая-никакая база моделек и матов по Вирею, то она не пропадет, это точно)
7. Ну и вкладка Post в рендере - это что то невероятное! Короче, лично мое мнение - Корона имеет право на жизнь и все шансы стать главным движком рендеринга, по крайней мере у меня).



покажи пожалуйста настройки.особенно дофа
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Quote:
покажи пожалуйста настройки.особенно дофа
Да там показывать нечего). Все по умолчанию, вот картинка, если хотите

Untitled_2.jpg

Главное навести Таргет камеры на обьект вашей резкости, и не включать вот эту галку

Untitled_1.jpg

тогда резкость будет управляться именно вашей камерой и апертурой f-stop/ (Тут просто - чем меньше - тем размытее). Камера у меня стандартная, яркость картинки регулирую компенсацией экспозиции в самом рендере.
Читают эту тему: