deepfish Колличество пассов не смущает? Особенно на ноуте или за 12 пассов дожно быть все чисто? Да и использовать его как рабочую станцию не самое лучшее решение. Про настройки даже говорить не хочется, все пережеванно множество раз.
Не смущает, не хотел ждать дольше, так как при количестве пассов в районе 100 тоже самое. Картинку предыдущую удалил случайно. Но зерно как при 10 так и при 100 одинаковое было.
Ну раз не хотел, то будет шум. Попробуй 300-500, а можно и 1К пассов. Все зависит от сцены и настройки матов. 100 пассов не эталон чистой картинки и разница между 12 и 100 пассов есть. А при 600К рейсов ждать можно очень долго.
Ну раз не хотел, то будет шум. Попробуй 300-500, а можно и 1К пассов. Все зависит от сцены и настройки матов. 100 пассов не эталон чистой картинки и разница между 12 и 100 пассов есть. А при 600К рейсов ждать можно очень долго.
Не вижу смысла развивать тему в ключе больше пассов меньше шума. Вы думаете я до этого не догадался. Уверяю вас шум никуда не исчезает и при большем количестве пассов.
Кстати, как вариант кропом просчитать кусок до чистой картинки и можно определится по пассам\времени. Стекло, порталы есть в сцене? Какое освещение, настройки какие у мата и рендера? так никто не ответит, почему шумит. Проще сцену в дотуп дать
Цитата deepfish:Не вижу смысла развивать тему в ключе больше пассов меньше шума.
хм, а почему нет? или колличество пассов не играет роли?)
пока потыкал сцену, 102 пасса прошло за 16:53 (i7-5820k) , сделал все серое стандартное , немного СМЕНИЛ солнце,сбоку там 2е двери как я понял,закрыл полигоном.. впринципе думаю если нормально настроить материалы,все будет окей! впринципе проблем не вижу как таковых
27pamvisor , с матами по моему все порядке. Рендер схож с моим скрином, только с исключением времени рендера и кол-ва rays/s, у меня к 300 пасу зерно примерно такое же, но по идее должно совсем уходить. Получается чтобы отрендерить эту простенькую сценку в corona нужно мин 12 часов. В V-Ray такое рендерю за пару часов в среднем качестве.
Посмотрел сцену, попробуйте убрать двойное стекло, портал чуть больше размером, чтобы немного перекрывал оконный проем, или просто стекло без толщины в режиме портала. У меня за одно и тоже время просчитывается в 1,5 раза больше пассов без двойного стекла. Любая преграда является источником шума.
Посмотрел сцену, попробуйте убрать двойное стекло, портал чуть больше размером, чтобы немного перекрывал оконный проем, или просто стекло без толщины в режиме портала. У меня за одно и тоже время просчитывается в 1,5 раза больше пассов без двойного стекла. Любая преграда является источником шума.
Делал так, в моем случае незначительно изменился просчет. Оставлял плэейн в виде стекла с включеном в нем enviro. Сколько у вас в среднем на пресчет уходит для нормального качества?
Скорее всего баг в сцене. Потестировал ее вчера на другом компе, на простеньком i3, аналогичный результат. Потом создал на том же i3 простенькую сцену с чайником и рендерит в десятки раз быстрее и чище, за 10 пассов картинка уже более менее смотрибельна без зерна практически.
Не совсем понятно правда откуда баг этот, если он есть. Связано как-то это с конвертером не знаю, но пожалел несколько раз что им в воспользовался.
P.S. Спасибо всем кто откликнулся поковырять сценку.
Тоже самое сделал, тестовый куб с дыркой и в вашей сцене зарендерил и в новой, разница была видна на 10 пассах. В новой было почему-то быстрей.
У меня так было с одной сценой по работе. Ее с архикада скинули, возможно с геометрией проблемы были. 3 ракурса зарендерил нормально на след день новый ракурс стал шуметь именно как у вас, искать в чем проблема времени не было так и сдал с шумом рендер :D
В темных местах не уходит вообще. http://gyazo.com/980e1f6ea11e1f850b868c1c0d4ce6fa вот сцена. Это всего лишь 10 пассов для того что бы понимать как стоит свет. http://gyazo.com/f5cd133b0c2ee2aa5d16a0006c5f351e вот проблемный участок спустя 300 пассов рендером региона. Почему такая проблема? В сермате аналогично. Все материалы проверил вручную. Есть бленды, но вроде с ними все норм. Тюль - как в "справка по корона рендер". Портал стоит так же как там описано, стекла нет. Освещение хдри. Если добавить количество отскоков до 50 - не помогает. Семпл-мультиплаер до 10 - не помогает. Если включить люстру - то все ок. Но люстру днем включать не хочется. И еще вопрос - засвет на ковре как убрать? там просто белое без какой либо информации. Хайлайт компенсейшен стоит 100. И все равно без толку.
Оконное стекло - одним боксом (или если не нужны отражения на нем - вообще убрать). Я сделал его материал порталом, а второй портал убрал вообще (два портала корона очччень не любит...)
Все объекты сцены в начало координат.
Солнце можно сделать и 0,4, а рулить выдержкой.
Геометрия - ад. Подрихтовал как мог и вот что получилось (на время не смотрим - комп дохлый совсем):
ps: конвертером можно и нужно пользоваться, но все-равно все маты нужно проверять.