На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата OlgaBreh:
Это сказала не я.
Цитата OlgaBreh:
А про Scanline вспоминать надо, потому что освоив "простой" Scanline", будет гораздо проще понимать, как вообще распределяется свет.
Shumer, бывает при долгих рендерах на 1.3. Я лечил остановкой рендера и резюмом. На 1.4 не наблюдается пока.
Кста, возможно связано с отсутствием реальной свободной оперативки. У 1.3 была проблема со stand-by memory, она её не умела чистить. Решается прогой Rammap.
1) Ignore similar messages - нажмите на эту надпись, чтобы не повторялось одно и то же послание (message). У Вас просто с каждой попыткой визуализации возникает одно и то же послание.
2) Само послание (message). Перевожу как могу (я не программист и не переводчик): "Вы, вероятно, задали предметам(?) setlocate() напрямую, вместо того, чтобы использовать wxlocate, и поэтому возник конфликт между С/С++ и Windows locate. Все идет к ломке (перевод очень приблизительный, подстрочник: "вещи хотят сломаться"), пожалуйста, просто поменяйте locate, создав объекты wxlocate, чтобы избежать этого."
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Цитата In-design:
Цитата OlgaBreh:
Это сказала не я.
Цитата OlgaBreh:
А про Scanline вспоминать надо, потому что освоив "простой" Scanline", будет гораздо проще понимать, как вообще распределяется свет.
Shumer, бывает при долгих рендерах на 1.3. Я лечил остановкой рендера и резюмом. На 1.4 не наблюдается пока.
Кста, возможно связано с отсутствием реальной свободной оперативки. У 1.3 была проблема со stand-by memory, она её не умела чистить. Решается прогой Rammap.
Я так понял в моем конкретно случае Корона не любит загрузки параллельно нескольких 3д максов и параллельных рендеров. Сцена занимает всего 10 гигов, обычный не тяжелый интерьер без дисплейса. оперативки у меня 64. На ночь ставлю после перезагрузки считает нормально, а когда например уже днем надо параллельно работать, может застопориться.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Shumer:
Сцена занимает всего 10 гигов, обычный не тяжелый интерьер без дисплейса. оперативки у меня 64
Посмотри в мониторе ресурсов->память сколько именно свободной памяти (не доступной, а именно свободной) при затыках бывает. Винда очень любит засирать память всяким г, ей сколько ни дай, она всё схомячит, будет хранить какие-нибудь фильмы, которые вчера смотрел, обрывки инсталляшек и т.д.
Кто сталкивался с проблемой не полной загрузки ЦП, периодически случается ситуация когда перестает использоваться при рендере ЦП, может просчитать 100-300 пасов при 100% загрузки, а далее становится 1-2 процента использование ЦП. Опреративки 64, 30 гигов на винте есть, винда 10ка, макс 2016, корона 1,4 на версии 1,3 отлавливал такое тоже.
Вероятно, что какой то из плагинов дает данный глюк. Сам сталкивался с таким. Тогда был виной мультискеттер, а вернее одно из прокси деревьев. Где то на форумах видел еще обвиняли Floor Generator
В отражениях - нет. Для преломлений - можно снять галку у стекла "visible in masks", чтоб маски объектов через него было видно, а само стекло выделять по-другому, если надо. Например в канале рефракта.
Ну там в принципе тутор, как запекать..... в вирее и сканлайне все работает, а корона выпендривается..... в видео презентации показывают гоблина, которого они рендерят в текстуры, так там ничего не ясно (ну типа раз и все готово).... короче стандартная проекция лоу поли на хай поли вообще не работает, лоу поли сам себя запекает, ну и кому это надо, спрашивается... это отстой..... юзаю 1.4 естественно........ ну или у меня лыжи не едут или я дурак...... Или есть супергерой, который мне поможет)
Вирейщики, не флудим - не про вас тема. Вопрос по существу: кто-нибудь заметил разницу при включении короновского денойзера в версии 1.4?
Дааа! По факту они её наконец добавили параметр который показывает зашумлённость картинки, что удобно - теперь можно отстраивать не "на глаз" а по каким-то конкретным данным, плюс теперь есть остановка рендера не только по времени или количеству пассов, но и по проценту шума - что мило.
Друзья, помогите! У кого нибудь нормально сохраняет файл EXR в короне 1.4? Кто пробовал? У меня файл почему то не сохраняет, из за чего это может быть не подскажите?
Друзья, помогите! У кого нибудь нормально сохраняет файл EXR в короне 1.4? Кто пробовал? У меня файл почему то не сохраняет, из за чего это может быть не подскажите?
Возможно в именах папок на пути сохранения используется кириллица.
Друзья, помогите! У кого нибудь нормально сохраняет файл EXR в короне 1.4? Кто пробовал? У меня файл почему то не сохраняет, из за чего это может быть не подскажите?
Не только не сохраняет EXR, но и не загружает уже ранее сохраненный. Из данных 3х кнопок работает только Resume last render.
Не только не сохраняет EXR, но и не загружает уже ранее сохраненный. Из данных 3х кнопок работает только Resume last render.
Всё работает, попробуйте сохранить на рабочий стол например, или создайте папку, и назовите её латинскими буквами, и всё сохранится. Причём если сохранять из короновского фреймбуфера, то EXR нормально сохраняется, не смотря на кириллицу, а эти кнопки почему-то русский язык не любят.
Не только не сохраняет EXR, но и не загружает уже ранее сохраненный. Из данных 3х кнопок работает только Resume last render.
Всё работает, попробуйте сохранить на рабочий стол например, или создайте папку, и назовите её латинскими буквами, и всё сохранится. Причём если сохранять из короновского фреймбуфера, то EXR нормально сохраняется, не смотря на кириллицу, а эти кнопки почему-то русский язык не любят.
Любишь корону - люби и языки буржуйские осваивать)