Без активации всё работает. Но когда копирую Corona_Release.dll из папки Fullspeed (т.к. в строке "SSE4.1-enabled CPU: OK") я даже не могу корону выбрать как рендер,т.к. её нет. Что-то не так, будем пробовать еще.
получилось?
В том-то и прикол,что я так и делаю. Посижу пока на 45-ти дневке, на выходных займусь этой проблемой. Спасибо)
2)Скопировать и заменить файл Corona_Release.dll в папку корневую 3ds Max.
3)token-3dsmax.txt заменить по адресу %LOCALAPPDATA%\CoronaRenderer\ ( C:\Users\<user>\AppData\Local\CoronaRenderer ) либо запустить файл Write_token-3dsmax.bat и он сам все сделает.
Иногда для появления папки \CoronaRenderer требуется один раз запустить 3ds Max
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Подскажите, почему при использовании лайт микса возникают светлые точки, в основном от спотов или например огня в камине (самосветящихся матов), причем они очень долго не исчезают или в обще так и остаются, да и денойз их тоже не убирает.
rocoho, Попробуй мат камина запихать в рэйсвич мат и в ГИ воткнуть материал с той же картой опасити, но слот текстуры оставь пустым, чисто цветом одним залей.
rocoho, У себя сейчас побыстрому создал LightMaterial с опасити и все норм. Может в стекле подвох? На крайний случай включи денойз на элементе LightSelect у камина. Там снизу чекбокс под выбором объектов.