Corona render 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 314
Казахстан

Цитата Mitya87:
Работать бы в месяц больше одного дня

не сезон

Цитата fox01:
И завтра я на работе с флешкой с кряком.

интернета нет?

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 696
Цитата gregMC:

Цитата Mitya87:
Работать бы в месяц больше одного дня

не сезон

Да уж два года не сезон и 8лет, как межсезонье )))

так никто и не ответил, Поверх демки катать кряк? Или переставлять заново?

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 314
Казахстан
Цитата garik-3d:
Да уж два года не сезон и 8лет, как межсезонье )))

совсем все плохо?

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 696
Цитата gregMC:
Цитата garik-3d:
Да уж два года не сезон и 8лет, как межсезонье )))

совсем все плохо?

На хлеб. Причем буквально. Только на текущие расходы работа.

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 696
Я вот думаю, лечить демку или пусть до конца срока постоит ?
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 633
Красноярск
И не только там появилась))
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
У всех радость, а мне ждать 1.6, в надежде, что там проц. не проседает)
На сайте c 16.09.2014
Сообщений: 7
г.Сургут
Цитата gregMC:

Цитата Ryona:
Без активации всё работает. Но когда копирую Corona_Release.dll из папки Fullspeed (т.к. в строке "SSE4.1-enabled CPU: OK") я даже не могу корону выбрать как рендер,т.к. её нет. Что-то не так, будем пробовать еще.

получилось? 

В том-то и прикол,что я так и делаю. Посижу пока на 45-ти дневке, на выходных займусь этой проблемой. Спасибо)

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Лечение:

1)Установить плагин.

2)Скопировать и заменить файл Corona_Release.dll в папку корневую 3ds Max.

3)token-3dsmax.txt заменить по адресу %LOCALAPPDATA%\CoronaRenderer\ ( C:\Users\<user>\AppData\Local\CoronaRenderer ) либо запустить файл Write_token-3dsmax.bat и он сам все сделает.

Иногда для появления папки \CoronaRenderer требуется один раз запустить 3ds Max

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Поставил 1.5, а потом вернулся на 1.4. Как-то все притормаживает.
На сайте c 19.05.2015
Сообщений: 17
Sochi

Выдает ошибку,кто нибудь сталкивался с этим?

3 раза пробывал переустановить,все по инструкции

c63a5232fe5311b0a945653b186691ec.png

На сайте c 11.12.2007
Сообщений: 32
Цитата garik-3d:
Я вот думаю, лечить демку или пусть до конца срока постоит ?

Если хочешь потом немножко демо для 1.6  - то ставь сейчас 

На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 6
Цитата MaksimT:

Выдает ошибку,кто нибудь сталкивался с этим?

3 раза пробывал переустановить,все по инструкции

c63a5232fe5311b0a945653b186691ec.png

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,13432.15.html попробуй тут посмотреть. У меня та же ошибка. Но что то не вышло исправить. хотя народ говорит что у них все получилось 

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Цитата MaksimT:

Выдает ошибку,кто нибудь сталкивался с этим?

3 раза пробывал переустановить,все по инструкции

c63a5232fe5311b0a945653b186691ec.png

Было дело. Исправил. Посмотри все файлы в папке на предмет отсутствия кавычек. Там не в 1 файле такой косяк.

На сайте c 19.05.2015
Сообщений: 17
Sochi

Спасибо  Boolat85 , shea12 , Ondrej Karlik   будем теститьsmiley-yahoo.gif

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Подскажите, почему при использовании лайт микса возникают светлые точки, в основном от спотов или например огня в камине (самосветящихся матов), причем они очень долго не исчезают или в обще так и остаются, да и денойз их тоже не убирает.
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
rocoho, Если включен Glare, то накрути трэшхолд побольше.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата mr_Brightside:
rocoho, Если включен Glare, то накрути трэшхолд побольше.

нет, он вообще не включен, вот что я имею ввиду

1. если бьюти то все ок, никаких ярких точек нет и шум уходит равномерно

3c6176bb2cf47ffbcd3f7c25f5c92bf0.jpg

если с лайт миксом все включено, то все равно кое где заметно

5250fe1ab67ef769b129648809bee3b2.JPG

а вот если хочу например оставить только камин и евайровмент, то появляется куча этих светлых неуходящих точек и за 200-300 пассов.

80d2865da13fb886ab2f0279bc43fd1e.jpg

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск

rocoho, Попробуй мат камина запихать в рэйсвич мат и в ГИ воткнуть материал с той же картой опасити, но слот текстуры оставь пустым, чисто цветом одним залей.

rocoho, У себя сейчас побыстрому создал LightMaterial с опасити и все норм. Может в стекле подвох? На крайний случай включи денойз на элементе LightSelect у камина. Там снизу чекбокс под выбором объектов.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата mr_Brightside:
Может в стекле подвох?

денойз включен, стекла нет на камине, надо попробовать еще все одним матом.

Читают эту тему: