Corona Render alpha 7

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата CeBeP_2012:
larrs, правильно писать "децил", это вроде сокращение от "децилитр" ))

CeBeP_2012 я имел ввиду децл,  чисто "е" запала))

Там скорее всего мат плафона настенных светильников просаживает лучи

На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев

Цитата CeBeP_2012:

У тебя рейз/с миллион, а с таким процем должно быть не меньше двух/двух с половиной. Где-то ты наисполнял 100%.

larrs, правильно писать "децил", это вроде сокращение от "децилитр" ))

А как узнать где я наисполнял? Логически путем исключения и подгрузки в сцену моделей поочередно?

Пустая коробка дает 1300000

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Komas:
А как узнать где я наисполнял? Логически путем исключения и подгрузки в сцену моделей поочередно?

Смотри у тебя при рендере на сером лучи 2,6млн, а с матами 1млн, хочешь сделай овверайд материала и поочередно исключай из него обекты и смотри на сколько падает. Но скорее всего это от ламп внутри настенных и материала плафона.Если хочется прям так чтобы лампы были внутри,  то я думаю много не выиграешь так и будут болтаться возле ляма. Я бы оставил так все равно на ночь кинул бы считать, но может кто и скажет чего

На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев

Коврик сделал фуром. Сделал его светлее)

В сермате сейчас 3,3 млн дает. Если лампы скрыть настенные, то получается 1,3 млн

А вот исключаю стену с кафелем из сермата и сразу 1,8 млн

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Komas:
Если лампы скрыть настенные, то получается 1,3 млн

Да не парься ты с этими лучами пока, со временем придет где там чего крутануть, может и из за фура(может там какой нибудь fade включен) , доделывай до конца.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Так всетаки ребята знающие и практикующие  Alpha 7 версию, проясните и поясните мне, может я что то упустил или пропустил, но тем не менее, как обстоят дела с седьмой версией? нормально все с ним? на 2014 -м работает без глюков?  и как его лучше устонавливать если у меня стоит альфа 6, нужна сперва удалить альфу 6 полностью? или просто поверх альфы 6 -й установить? и стоит ли вообще переходить на альфу 7?

И по всем остальным фишкам, что в лучшую сторону какие вкусности и удобства обнаружили? если можно полную инфу ))

Заранее спасибо!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
если  в 6 всего хватало, то сиди на 6
На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев

Вот что вышло в финале + немного фотошопа. Рендер в таком разрешении порядка 4-5 часов, как по мне это слишком. ДАже после 300 пасов шум немного остался. Хочу попробовать на вирее сделать эту же сцену, интересно что получится по соотношению скорость/качкство

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
На мой взгляд не плохо, только баланс освещенности наооборот надо было типа хдр меньше, а искуственного больше, а так вполне фотогенично. Ждем из врая, Смущает диффуз на раковине и унитазе не 255 ли там?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Komas, ненене, а можно дверь в этот изящный клозет закрыть и вот тогда сравнить врай и корону? Просто врай очень слабо работает без "дневного света", разница именно в качестве освещения тогда будет более заметна.
На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев
Цитата larrs:
На мой взгляд не плохо, только баланс освещенности наооборот надо было типа хдр меньше, а искуственного больше, а так вполне фотогенично. Ждем из врая, Смущает диффуз на раковине и унитазе не 255 ли там?

нет, уже научен и избегаю еще с вирея неправильного альбедо.

Цитата CeBeP_2012:
Komas, ненене, а можно дверь в этот изящный клозет закрыть и вот тогда сравнить врай и корону? Просто врай очень слабо работает без "дневного света", разница именно в качестве освещения тогда будет более заметна
Да, есть такой бок конечно у вирея(
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266

нет, уже научен и избегаю еще с вирея неправильного альбедо

вот этО можно подробней   здяяя  тьфу ты  plzzzz

а насчёт блеклости картинки  можно  гамму уменьшить до 1,9 или 1,8  в  ui type> debug

На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев
Цитата ali_r:

нет, уже научен и избегаю еще с вирея неправильного альбедо

вот этО можно подробней   здяяя  тьфу ты  plzzzz

а насчёт блеклости картинки  можно  гамму уменьшить до 1,9 или 1,8  в  ui type> debug

Гамму уменьшать это не правильно, если хотите делать фотореал, то надо и физреал делать)

По альбедо уже много написано, мне добавить нечего, и на 3ддд в том числе уважаемым CeBeP_2012

http://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_f1_chast_1 

http://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_f1_chast_2 

И вот тут полезная статья

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1099  

Активность: 0
На сайте c 22.04.2014
Сообщений: 4

Добрый день. 

Подскажите. В редакторе материалов в превью, а так же далее на самом рендере, цвет материала отображается не верно - светлее, чем нужно (том числе и при использовании карт). Как с этим бороться? 

1

На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
Цитата ElenaEB:

Добрый день. 

Подскажите. В редакторе материалов в превью, а так же далее на самом рендере, цвет материала отображается не верно - светлее, чем нужно (том числе и при использовании карт). Как с этим бороться? 

Выставить гамму.

Активность: 0
На сайте c 22.04.2014
Сообщений: 4
Цитата beggins:
Цитата ElenaEB:

Добрый день. 

Подскажите. В редакторе материалов в превью, а так же далее на самом рендере, цвет материала отображается не верно - светлее, чем нужно (том числе и при использовании карт). Как с этим бороться? 

Выставить гамму.

Действительно, сняла галку с гаммы. Спасибо огромное.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Какие настройки у матового стекла? У меня он почему-то светится.https://yadi.sk/i/pTCCjZnLbqaFo  
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
ну level color ставим 0 и цвет ставим 0,0,0  + reflect ставим 1 + незабываем про абсорбцию , а так вроде все правильно делаем
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва

SNikon, нет светится все равно https://yadi.sk/i/TuhTiOgJbqbnX  . А это без стекла. С геометрией все нормhttps://yadi.sk/i/fT6OkLRibqbrd  

настройкиhttps://yadi.sk/i/sug9TW8ubqbuE  

Разобрался. В интерьере светильник учавствовал в рефракции.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Origin --- попробуй так (сейчас машина занята для эксперементов) , рефракт level =1,0 --- цвет давай 150 , а glossines давай на 0,85 --- IOR рефлекта 1,57 ---- у reflect - level =1.0 , IOR = 1.57  , Glossines reflect = 1.0

Если разобрался то ок , но хотел обратить внимание на два момента --- level diffus = 0 и абсорбция не чисто белый а что-то светло зеленое

Читают эту тему: