Corona Renderer 1.5 released!

Автор
Сообщение
На сайте c 11.07.2014
Сообщений: 37
Оттуда
=)
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата cw@true:
Корону Одра тоже в одного начинал.

так а я о чем и говорю. что через несколько лет не будет ни короны ни врея. потому что будет нечто другое покруче. на фсторм конечно я не очень надеюсь, но думаю что что то подобное появится. поэтому загонять из разряда "кто более неверный" - это стандартный холивар. Пользоваться нужно тем что конкретно вам конкретно сейчас приносит больше бабла/удовольствия. Потому что завтра уже не будет. 

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата akkoxe:
один из создателей, если точнее, только это некоммерческий проект без финансирования, и пилится одним разработчиком. вот что важно. то есть если туда запихать 10-20 головастых людей и пару сотен тысяч зелени то корона и врей пойдут курить как после жестко секса.

разработка софта очень тяжело поддаётся разделению труда и распараллеливанию. особенно когда пишется ядро.

хотя, я канеш не против чтобы Карбу зеленью завалили, он молодец.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата In-design:
тяжело поддаётся разделению труда

таки да, но на своем опыте могу сказать что сам продукт конечно основа, но не самая геморная часть. что бы им можно было пользоваться нужно как минимум сделать сайт, инструкцию и т.д. это занимает уйму времени и не зависит от создания основного продукта. вот сюда бы и закинуть людей, а то там и сайт сырой, и мануал такой себе... видно что на коленке собиралось все. 

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
Цитата olalatopolya6:
Цитата miras-design:
Все, перехожу на корону!!!После просмотра новых возможностей 1.5 просто челюсть обвисла.

не спешите, вот если в вирей 3.5 не добавят лайт миксер, тогда я с вами))

Вы прикалываетесь? Идите учите Врей https://www.youtube.com/watch?v=VQISe90BzHg  . У него ваш лайт миксер был с версии 2.0

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Цитата akkoxe:
таки да, но на своем опыте могу сказать что сам продукт конечно основа, но не самая геморная часть.

Там сейчас как раз ядро пишется, судя по тому, что я видел месяц назад. Рано еще народ набирать на финтифлюшки и написание хэлпа.

Цитата jppasha:
Вы прикалываетесь? Идите учите Врейhttps://www.youtube.com/watch?v=VQISe90BzHg   . У него ваш лайт миксер был с версии 2.0

Вот ты, видимо, даже не представляешь какую ты сейчас глупость сказал, потому что если бы представлял, не стал бы её говорить)

Это влияет только на директ, GI по боку.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
народ, подскажите как работает лицензия на данный продукт?? через оплаченный месяц все перестает работать??
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

по поводу лайтмиксера - Ондра с командой замахнулся на кампиляцию рендердвижка + постпродакшн , с такими тэмпами скоробудет аля Корона/Nuke/AE :) , хотя на самом деле это чистой воды сборка пассов , короче молодца он и парни 

А по поводу вирея , я на сколько помню чисто технически там это нельзя сделать , так-как движёк там так написан .

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата dead_lyric:
народ, подскажите как работает лицензия на данный продукт?? через оплаченный месяц все перестает работать??

да.

что меня напрягает в короне, так это то что прикручивают разные штуки от нулевой до средней полезности, от которых все ссуться кипятком и при этом толком не пользуются, но при этом в упор не хотят фиксить старые проблемы. в 1.5 хоть пофиксили наконец то солнце через стекло, ура. осталось еще примерно 10 проблем =) 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
что меня напрягает в короне, так это то что прикручивают разные штуки от нулевой до средней полезности, от которых все ссуться кипятком и при этом толком не пользуются, но при этом в упор не хотят фиксить старые проблемы. в 1.5 хоть пофиксили наконец то солнце через стекло, ура. осталось еще примерно 10 проблем =)

Не ну вон дистанс мап добавили. Аллилуя чо.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

рефракт в бленде стал нормально работать, глосси не темнит, да почти всё пофиксили, харэ)))

я пользуюсь всеми новыми штуками, не надо уж за весь инет-то от себя говорить)

Список изменений немаленький: https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-1-5-released/  

надо же что-то и на новые версии оставить...

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
и exr опять сломали smiley-biggrin.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
За EXR Короне отдельное спасибо, что из буфера вручную можно сразу один файл со слоями получать. Но это у неё и так уже давно прикручено.
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев
Всем привет! Хочу прояснить ситуацию;) (сильно не пинайте). Как известно в 3Ds MAX 2017 был встроен (по дефолту) новый рендер ART Render, с физическими материалами и прочим. Так вот, сегодня работал в 2017 максе с Corona 1.5 и что самое странное так это то, что Corona 1.5 видит материалы в мат эдиторе (и не ругается) от ART Render, кто ни будь может прояснить ситуацию ?  За ранее всем спасибо!
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
ART-R, а чего странного? хочешь их юзай. в 1.5 поддержку сделали.
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев

Цитата irishman:
ART-R, а чего странного? хочешь их юзай. в 1.5 поддержку сделали.
Спасибо за ответ, я так и подумал сразу же. Хотел прояснить правильно ли я понял.

Corona PBR Glossy converter

Может кому сгодится в хозяйстве.

Это простой скрипт, который позволяет преобразовывать глянцевые (glossy) значения (не карт!!!) только параметры с 1.4 в 1.5 и обратно.

2b1987b51c4cda70fe436056ffbc5b1a.png

Download v1.0  (это.ms файл)

Download v1.0 установщик  (автономный установщик .msr (перетащите в окно вьюпорта). С помощью которого потом можно сделать кнопку в панели, или назначить свою горячую клавишу, искать в категории(category) Corona Render. 

Ознакомится с оригиналом можно тут:

corona-renderer forum  

Основная тема 1.4 to 1.5 Glossiness Map LUT (кому будит интересно)

corona-renderer forum  

Всем добра :)

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата irishman:
а чего странного? хочешь их юзай. в 1.5 поддержку сделали.

Правильно понимаю, что разрабы всё начали подтаскивать к единому "физическому" шейдеру?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

In-design, к пбру. в физикал мате у арт рендера есть слоты и roughness и metalness. временная мера видимо, пока трушный пбр мат не сделали, обещали в 1.6 его

___________

хм, metalness не понимает корона.(

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата irishman:
In-design, к пбру. в физикал мате у арт рендера есть слоты и roughness и metalness. временная мера, пока трушный пбр мат не сделали, обещали в 1.6 его.

Кста, в тему тру физикла, Maxwell 4 зарелизился, что-то парят про GPU-рендеринг.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

А вот и хотфикс намбер 1 к 1,5  подоспел :)    https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,13522.msg87202.html#msg87202 

https://corona-renderer.com/download/  

Читают эту тему: