Corona Renderer 4.0

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

https://www.dropbox.com/sh/mswauuv1afec8am/AAA5OKrd_QujokDM3mxQ7S40a 

Вышла 4ка дэйли билд

http://prntscr.com/m2wc62 

(не могу загрузить картинку почему то на форум. Кому не трудно киньте)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
что там нового?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Хз пока. Не ставил еще. Жду пока дорендерится. Сразу проверю по скорости как на одной и той же сцене. Ну а потом плюшечки смотреть.

А так вообще

https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-road-map-3ds-max 

Мда.....

На двух машинах так.

На сайте c 21.09.2013
Сообщений: 92
Киев
Цитата DizArtWork:

Хз пока. Не ставил еще. Жду пока дорендерится. Сразу проверю по скорости как на одной и той же сцене. Ну а потом плюшечки смотреть.

А так вообще

https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-road-map-3ds-max  

Мда.....

На двух машинах так.

У меня так же

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Цитата xpp_nd_ruphus:
что там нового?

Да есть маленько нового...

Corona Renderer 4.0 db от 03.01.2019

Daily Builds Changelog:

New & Improved:

- Preserving materials from overriding now works also for multi/sub materials.

- Added PhoenixFDOceanTex and PhoenixFDGridTex to the list of maps compatible with Corona

- CoronaBitmap will now automatically open file dialog when it is plugged into any bitmap slot in render settings

- TextShader no longer glows in GI and it is also independent on the colormapping (used at the start of the rendering)

- The new light solver is now on by default

- Improved autosave:

    - Limitation of the number of kept files now works also when render stamps are used in autosave file name.

    - The file counter is resumed from its last value even after restarting Corona.

    - In case of final render autosave the file name suffix is now "end_<counter>" instead of "end<counter>".

- Added checkbox enabling/disabling denoised image blending to VFB. It is enabled by default (if denoising is turned on).

- “Export” and “Export+Render” buttons in render settings now remember the last used export path

- LightSelect element can be now set to contain all the unassigned light sources

- Corona color picker now supports alpha value (where applicable)

Fixed:

- Corona now warns that Color Correct map is not supported in standalone.

- Falloff is no longer swapping submaterials in standalone.

- Fixed incorrect shading result of screen-mapped OSL maps

- Fixed VFB spinners not behaving correctly when dragging the mouse across the top/bottom of the monitor.

- Fixed occasional flickering of CoronaVolumeGrid when using velocity-based motion mblur

- More than one light mix element can be displayed in vfb (all light mix elements use the same light mix settings)

- Fixed bug, where volumetric shaders gave wrong result on the first render, but worked on the second render

- Fixed different result of region render saved to file, compared to VFB content

- Fixed 3ds Max Hair and Fur modifier not rendered with "render selected"

- Fixed DR issue where some assets were not updated after they have been modified

- Fixed blurring & sharpening producing different result in VFB and in saved images

- If the motion blur is disabled, IR is no longer restarted when shutter speed of CoronaCamera changes

- If the depth of field is disabled, IR is no longer restarted when F-stop of CoronaCamera changes

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
А что сразу не корона 10. Еще 3 не обкатали толком, уже 4 клепают. Или фиксы теперь будут выдавать за новую версию.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Цитата kikosmontana:
А что сразу не корона 10. Еще 3 не обкатали толком, уже 4 клепают.

Так это  - разработчики предупреждали об этом ещё при выходе Corona 1.7 о смене системы нумерации последующих версий:

Old habits die hard! A long time ago, back to when Corona Renderer 1.0 was released, we started with a naming convention 1.1, 1.2 and so on. However, each version was in fact a major upgrade with significant improvements to both speed and functionality, while the naming convention we’d adopted did not really convey that.

We decided that it was a good time to pause and rethink, and as a result “the software previously known as Corona Renderer 1.8” will now be named Corona Renderer 2, the next release after that Corona Renderer 3, and so on.

There’s no change to how we work or what goes in to each version, just a change in how we name it so that it is easier to understand and more accurately reflects the new features and improvements that go in to each version.

Вот ссылка: https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-1-7-for-3ds-max-released/ 

Там в конце написано.

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 7
Цитата YDKiev:
Цитата DizArtWork:

Хз пока. Не ставил еще. Жду пока дорендерится. Сразу проверю по скорости как на одной и той же сцене. Ну а потом плюшечки смотреть.

А так вообще

https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-road-map-3ds-max   

Мда.....

На двух машинах так.

У меня так же

и у меня(

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

когда работаешь за 1.7 и чувствуешь себя ущербным при слухе о 4.0.....

уж очень большой разрыв.....))))

но есть позитив - значит скоро мси выложит кряк для 3.0

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Цитата sten:
но есть позитив - значит скоро мси выложит кряк для 3.0

Ещё не скоро.

Древнее пророчество гласит:

Сначала будет куча дейли билдов - постепенно будут появляться основные плюшки четвёртой версии.

Потом будут несколько штук релиз кандидатов (так называемые RC-версии).

Далее будет выход финальной версии.

И вот тогда msi явит миру народную Corona 3.

Пройдёт от 4-х до 6-и месяцев.

А сейчас это всего лишь первый дейли билд.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Дайте мне Корону 4.0, я хотеть smiley-rolleyes.gif
На сайте c 25.10.2018
Сообщений: 91
Москва

У меня нормально установилась. На данный момент не чего нового нет.

Вот рендер сделанный в corona 4, время рендера 2 часа, процессор AMD Ryzen 5 2600 - РЕНДЕР  

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата cgcrazy:
Не чего

Ну, не чего - так не чего.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Цитата cgcrazy:
Не чего нового нет.

Основное новое, что должно появиться в четвёртой версии - это:

1. Clearcoat material (будет отдельным матом или в составе основного материала - пока неизвестно)

2. полноценные Каустики (полностью автоматические - как обещают), но это только к середине разработки появится возможность потестить.

Ещё может быть (хотя наверно это сделают в пятой версии) - не будет нужды в порталах.

Мож ещё чего интересного добавят.

______________________________

Corona Renderer 4.0 db от 04.01.2019

Daily Builds Changelog:

- CoronaCamera - changing shutter representation (i.e. switching between speed/angle/duration) when motion blur is disabled no longer restarts IR

- Changing global f-stop now restarts IR if DOF is enabled

- Changing global shutter speed no longer causes scene reparsing in IR when motion blur is disabled

______________________________

У кого отказывался устанавливаться daily build - вроде пофиксили вчера (23.01.19):

- Fixed installer not running on older versions of Windows

Пробуйте

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 38
Москва

С момента поглощения ChaosGroup-ом, все изменения, по-сути, косметические.

До сих пор не видно причин переходить с 1.5.2.

К сожалению, реальное развитие Короны остановилось...

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Если бы изначально начали считать цельными числами, тогда сейчас уже была бы Corona 14, а может и больше.
На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Цитата beautysampler:

С момента поглощения ChaosGroup-ом, все изменения, по-сути, косметические.

До сих пор не видно причин переходить с 1.5.2.

К сожалению, реальное развитие Короны остановилось...

точно! у меня была лицен-ая 3 версия, перешел на 2 народную ), а смысл то платить? также рендерит и время такое же показывает 

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа
Цитата beautysampler:

С момента поглощения ChaosGroup-ом, все изменения, по-сути, косметические.

До сих пор не видно причин переходить с 1.5.2.

К сожалению, реальное развитие Короны остановилось...

вы под косметическими изменениями что понимаете?

ощутимый прирост скорости за счет рефакторинга кода?

сабсэмплинг в интерактиве,и вообще, сильно ускоренный интерактив? (ну, ради интереса,попробуйте в интерактиве повращать тяжелую сцену в 1.5.2 и в той же версии 1.6, я уже не говорю про 3 версию, где интерактив еще сильнее допилили)

введение трипланарного маппинга?

добавление постобработки в окно VFB?

Снижение потребления памяти? в некоторых типах сцен до нескольких раз

внедрение DMC сэмплинга, который опять же дает прирост в скорости?

Hair шейдер? Шейдер кожи?

Поддержку OpenVDB, FumeFX, PhoenixFD?

Прямую поддержку шейдеров Vray?

Встроенную библиотеку материалов?

Внедрение с версии 3 революционного AI Denoiser нвидиевского?

Вы там что курите,простите?

И что тогда считать не косметическими изменениями?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата xt13r:
И что тогда считать не косметическими изменениями?

прирост скорости в 2 раза от версии к версии они все ждут

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 38
Москва
Цитата xt13r:
Цитата beautysampler:

С момента поглощения ChaosGroup-ом, все изменения, по-сути, косметические.

До сих пор не видно причин переходить с 1.5.2.

К сожалению, реальное развитие Короны остановилось...

вы под косметическими изменениями что понимаете?

ощутимый прирост скорости за счет рефакторинга кода?

сабсэмплинг в интерактиве,и вообще, сильно ускоренный интерактив? (ну, ради интереса,попробуйте в интерактиве повращать тяжелую сцену в 1.5.2 и в той же версии 1.6, я уже не говорю про более поздние версии)

введение трипланарного маппинга?

добавление постобработки в окно VFB?

Снижение потребления памяти? в некоторых типах сцен до нескольких раз

внедрение DMC сэмплинга, который опять же дает прирост в скорости?

Hair шейдер? Шейдер кожи?

Поддержку OpenVDB, FumeFX, PhoenixFD?

Прямую поддержку шейдеров Vray?

Встроенную библиотеку материалов?

Внедрение с версии 3 революционного AI Denoiser нвидиевского?

Вы там что курите,простите?

И что тогда считать не косметическими изменениями?

Да.

Читают эту тему: