Corona Renderer_Ландшафт

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 11
Kazakhstan, Astana

Здравствуйте Господа!

Уже как несколько месяцев работаю в короне(лицензия), Не было проблем с интерьерами, или решались быстро.

Но тут такое дело. Попался мне проект загородного дома, и надо было сделать с ландшафтом и зоной отдыха. А так же вся растительность должно была делаться строго по наименованиям, те что растут в моем регионе, то есть я не могу тупо поставить понравившиеся кусты, цветы и деревья и т.п. Понасоздавал я корону скаттеров на каждый вид растения. Так как на каждую из них пришлось накладывать маски(денсити) чтобы расли в определенных местах.

Так вот, скаттеров у меня получилось около 15, а то и 20 штук. Сцена не прям такая тяжелая. Максимум 12млн поликов. И С большими полигонами приходилось работать. Рендер ставлю на те ракурсы, что с человеческого роста на те или иные сооружения, а вот с птичьего полета, рендер делается как бы, проходит 3-5 часов, а пассы не двигаются, Rays копится медленно и долго. 

Суть, ВОПРОС:

Почему? как оптимизировать? Как обойтись меньшими скаттерами? Другого выхода не нашел. Так как растения раскидывал по зонам с маской. 

Прошу помочь. Проект срочный. Выхода нет.

Спасибо за внимание!

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 356
Может ОЗУ не хватает для прогрузки всех прокси? Попробуйте поискать у кого-то из знакомых более мощьный комп чтобы рендернуть. У меня 32 не знаю потянет ли, но если нужно обращайтесь
На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 117
СПБ
На такое оперативки и 32 гига спокойно не хватит)) Для экстерьеров надо совсем другой комп...У меня 64,думаю хватит,если что обращайтесь
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
возможно там дело в чрезмерном количестве дисплейсмента с сильно задранными настройками, возможно еще что там у зелени текстуры в огромном разрешении, обычно эверы таким грешат, например для ствола дерева сделать карты с разрешением 16 000 пикселей по длинной стороне, а текстуры в таком разрешении, да еще и с 16 битной глубиной цвета раму жрут довольно сильно, сам на это напоролся, до оптимизации текстур до адекватных разрешений у меня сценка с ЖК довольно тяжелая (в вирее правда) при рендере жрала 70гигов рамы, после оптимизации текстур потребление памяти сократилось до 30 гигов и то большую часть памяти кушала геометрия + время рендера сократилось за счет того, что текстуры стали быстрее в память загружаться из-за уменьшения их веса
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Как сказано выше, уменьшай размер текстур и отключай дисплейсмент. Создай копию сцены отдельно для птички и выключи все не нужное.
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 11
Kazakhstan, Astana

Цитата YaroslavNagorniy:
Может ОЗУ не хватает для прогрузки всех прокси? Попробуйте поискать у кого-то из знакомых более мощьный комп чтобы рендернуть. У меня 32 не знаю потянет ли, но если нужно обращайтесь

Комп такой: Core i7 6700k 4.-ghz,

                    Geforce gtx 1070 8gb

                    Ram 32gb

                    ssd (

Думал будет норм, но вот подгрузки особо не грузят

Цитата spasbrosok:
На такое оперативки и 32 гига спокойно не хватит)) Для экстерьеров надо совсем другой комп...У меня 64,думаю хватит,если что обращайтесь

Спасибо на добром) 

Цитата xpp_nd_ruphus:
0гигов р
Цитата xpp_nd_ruphus:
0гигов р
Цитата xpp_nd_ruphus:
возможно там дело в чрезмерном количестве дисплейсмента с сильно задранными настройками, возможно еще что там у зелени текстуры в огромном разрешении, обычно эверы таким грешат, например для ствола дерева сделать карты с разрешением 16 000 пикселей по длинной стороне, а текстуры в таком разрешении, да еще и с 16 битной глубиной цвета раму жрут довольно сильно, сам на это напоролся, до оптимизации текстур до адекватных разрешений у меня сценка с ЖК довольно тяжелая (в вирее правда) при рендере жрала 70гигов рамы, после оптимизации текстур потребление памяти сократилось до 30 гигов и то большую часть памяти кушала геометрия + время рендера сократилось за счет того, что текстуры стали быстрее в память загружаться из-за уменьшения их веса

Что-то Даже про это не подумал, надо глянуть

Цитата ArchSpideR:
Как сказано выше, уменьшай размер текстур и отключай дисплейсмент. Создай копию сцены отдельно для птички и выключи все не нужное.

Насчет дисплейса сомневаюсь, проверял, нет его вообще

Читают эту тему: