Всем привет. Знаю, что многие уже обзавелись xeon`ми в качестве рендер машины. А как у вас работает редактор материалов? Если сравнить 3930K и xeon E5-2683 v3 ES @2.3. Заметил, что если на xeon запусить рендер, а во втором максе работать, то редактор материалов начинает конретно виснуть. Приоритет снижен, галочки с нескольких потоков сняты. Это особенность такая или где-то что-то можно подкрутить? Или оставить идею работы на xeon и вернуться на 3930 моделить, собирать, а на xeon только рендерить? Поделитесь устроен ваш рабочий процесс)
Мне нравится скорость рендера на xeon, особенно превью быстрые, но не нравится параллельная работа двух максов, если это можно решить в настройках - отлично, в противном случае придется использовать связку 3930К для моделирования и xeon для рендера. Хочу определится, если оптимизировать нельзя- буду докупать детали на 3930К, пока тестировать и сравнивать не могу.
собсно ,ровно такие же процы, и основным компом в итоге остался всё тот же 3930, ибо 4ггц против 2.4 - очень заметно в работе, даже без двух максов, а ксеоны ушли в ноду и цепляются чисто под рендер
Это особенность такая или где-то что-то можно подкрутить?
Макс - однопоточное приложение. Когда не рендерит, то умеет загружать всего одно ядро, вернее 1 поток. В этом проце 28 потоков и всего 2,3 ггц на ядро. Понимаете, к чему клоню, да? )
Это особенность такая или где-то что-то можно подкрутить?
Макс - однопоточное приложение. Когда не рендерит, то умеет загружать всего одно ядро, вернее 1 поток. В этом проце 28 потоков и всего 2,3 ггц на ядро. Понимаете, к чему клоню, да? )
Понимаю...был маленький шанс, что можно что-то подкрутить. А если следовать этому объяснению- на 3930К можно отключать гипертрейдинг? Так чтобы 1/6, а не 1/12 было. кто-то пробовал?
Да можно отрубить, но надо проверить скорость рендера. Она может упасть, потому что потоков станет вдвое меньше, не будет виртуальных ядер, а рендер как раз на них очень рассчитывает)) Честно говоря, я сам не проверял, просто потому, что на i7 эта проблема не ощущается.
Да можно отрубить, но надо проверить скорость рендера. Она может упасть, потому что потоков станет вдвое меньше, не будет виртуальных ядер, а рендер как раз на них очень рассчитывает)) Честно говоря, я сам не проверял, просто потому, что на i7 эта проблема не ощущается.
На 3930K будет только моделирование+ превью, а основной рендер буду делать на ксеонах. Мне нужна максимальная производительность именно в сборке сцены. В общем надо собирать вторую машину и тестировать уже понял что ксеоны только на просчёт, а сначала так радовался, что не замечал тормозов в матэдиторе)) Хотя справедливости ради стоит отметить что если работать в одном максе, то все очень терпимо и тормоза начинаются если параллельно на двух работать.. или это я уже забыл как комфортно на i7))
Я сделал небольшой рендер-тест. С гипертрейдингом время 5:02, без него - 7:08. Разница примерно 30%, но взамен сам макс становится как бы в 2 раза быстрей. Возможно, в этом есть смысл.
Поясню как все происходит на самом деле. Вьюпорт - как правило не сильно зависит от общей мощности процессора, просто потому что даже i3 с нормальной частотой ему более чем достаточно для комфортной работы. Но он не однопоточный, как принято считать. Только некоторые его функции - однопоточные(вернее и это не верно, он одноядерный, я тестировал и следил за мониторингом нагрузки "потоков). Например когда мы применяем чамфер или турбосмуф, то за эту операцию отвечает только одно ядро. Некоторые же операции - многопоточные, но раскиданы по ядрам как то понятно(например перемещение чего либо, загружает несколько ядер примерно на 30%, но не все). То есть если работать на одном ядре, то этого в принципе более чем достаточно. Гипертрейдинг для этого выключать не обязательно. Просто нужно в диспетчере задач выдать рабочему максу одно ядро (а не один поток. как правило одно ядро, на примере 4х ядерника, это CPU 0 и CPU 3, ну на моем во всяком случае так). А рендерящему максу выделить все остальное, кроме этих двух. Тогда можно будет комфортно и без пролагов работать в максе. Моделить, собирать сцены и т.д. Но не стоит забывать что всякие симуляции типо "клоза" требуют весь процессор.
НО. Все меняется когда вы открываете матэдитор в короне. В матэдиторе каждый шарик - это примитив в упрощенной сцене. Он рендериться. То есть при любом действии в матэдиторе шарик перерендеривается на заданное количество пассов. И следовательно, так как шарики рендерятся короной, то задействуется весь процессор, 100% загрузка (мониторинг загрузки в помощь). А у вас только одно ядро, так как все остальные отправлены на рендер в другом окне. Более того у вас общий кеш с соседним окном. И того - вы неизбежно получаете лаги(вернее это не лаги, а просто долгий рендер шарика одним ядром, но выглядит как подвисание).
Короче. Когда идет рендер, работать в максе можно без проблем. Но не со светом и материалами. Моделирование, сборка сцены, маппинг и т.д.
Касательно же ксенонов, мониторя статистику я сделал для себя такой вывод. На ксенонах можно делать основной комп только в некоторых случаях. Во первых частота одного ядра в бусте должна быть не ниже 3.2(хотя бы) лучше 3.4 и выше. Во вторых это самое ядро должно быть современное. Не старше v3 (хассвел). Во всех остальных случаях ксенон на основную рабочую тачку не сильно комфортный. Но, не стоит так же забывать о таком факте как совместимость софта. Например та же марва, судя по информации на оффоруме, не сильно охотно симулитуерт на ксенонах. А там уже сами решайте.
p.s. понятно что я все это проверял в упрощенном стиле. и в двухоконном режиме будут некоторые замедления макса по сравнению с однооконным, но они насколько незначительны и непонятные, что особой разницы по сравнению с привычными лагами вы не увидите.
на сколько плохо? мне тоже интересно, ибо я только читал что плохо, но никаких конкретных данных не нашел.
не скажу за все ксеоны но 2х 2670 просто ужасно, минимум в 2 раза хуже чем i7 2600к при том что ставишь в марве 32 потока что 2 разницы нет, немного лучше когда выключаешь HT