Cоветы по ускорению рендеринга.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2007
Сообщений: 40
Пятигорск
Привет всем! Хороший сайт, классный форум. Это мой первый пост тут. Хотелось бы задать всем такой вопрос - какие нюансы вы знаете по ускорению рендеринга? Может быть если каждый добавит какую - то мелочь, один совет, то всем неопытным, прочитавшим эту тему, найдет ответы на свои вопросы.
Просьба не бить, если повторяюсь с темой, я не смог найти ни одной конкретной упорядоченной темы.

V-ray 1.5 RC3

1) Установка освещения за стеклом сильно замедляет процесс просчета.

2) При создании материалов с отражающими поверхностями, в настройках reflektion параметр max depth ставим равным 3 - это глубина отражений. (больше и не нужно)

3) В GI в при использовании в качестве первичного и вторичного просчета 1 irradiance map 2 light cache в настройках 2 параметр Scale меняем на World, Sample size 10-15 см.

4) Колличество subdivs в Adaptive rQMC image sampler сильно влияет на скорость просчета, часто хватает min4- max8.

Это из собственных наблюдений, если в чем то не прав, исправляйте меня, добавляйте свои советы! Зараннее спасибо!
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Повторю слова Салюто!
Скорость можно регулировать уменьшая всего четыре параметра:
1. noise threshold в rQMC = 0.01
2. global subdivs mult = 0.1-0.5
3. subdivs на LC = 200-500
4. разрешение
Остальное трогать не обязательно. Само уменьшится. Это касается всех настроек Ir map и QMC GI.
И еще! Используйте QMC AA 1 4. Никакого Fixed!!!
Добавлю от себя , при разрешении картинки больше 2000 пикселей Никакого АА не использую вообще.
Нойз трешхолд юзать на усмотрение , сколько у вас времени и какая тачка, лучше конечно ставить для финала 0,005
Далее смотреть сколько Вирей жрёт памяти при рендере, в настройках рендера-системс и там регулировать память, сменить со статик на динамик и повышать кол-во оперы.
Для превьюх юзать скипт для быстрого рендера, у нас в форуме.
Ну вот что знал то сказал, а вообще нузно прочитать для начала Фак на сайте 3dcenter.ru
многие вопросы сами по себе отпадут!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Вообще то можно черновую работу(построение геометрии) выполнять только с прямым освещением не используя GI.

GI Включает вычесление компонентов вторичного освещения, не буду забивать голову теорией, но процесс этот сложный и бесконечный. Вся задача VRay установить границы этих бесконечных вычислений. Для этого и существует квази Монте-Карло метод QMC. Он то и указывает программе ограничения, за которые не нужно выходить с расчетами и нужно заканчивать их.

Меню этого метода находиться на вкладке

menu2.jpg
Как сильно применять метод, за этим следит функция Adaptive Amount Если вы ставите применять 0, другими словами не применять этот метод вообще. VRay будет вычеслять вторичное освещение до бесконечности.
Если значение 1, значить применить метод на полную катушку, т.е. Применить все ограничения, которые заложены в методе QMC. VRay закончит рендерить очень быстро, но качество упадет.

Второе значение этого метода Noise Threshold оно определяет порог яркости на изображении. те разницу величин яркости пикселей при котором VRay должен считать их освещенными с одной силой или они все таки контрастны.
Значить если поставить 1, метод QMC раздвинит границу значений освещенности пикселей и рендер пойдет быстро. Чем меньше будет значение тем тем будет больше определено контрасных пикселей, а значить и работа VRay добавиться и время увеличиться.

При хорошей машине все осталное неважно. Хотя.....

Черновой рендер
Adaptive Amount-1
Noise Threshold-0,1

Чистовой рендер
Adaptive Amount-0,8
Noise Threshold-0,005

А вообщездесь можно написать книгу по этой теме. Кстати она уже написанаhttp://my3ds.zoxt.net/vray/lesson/index.php3?fileget=vray_tutor  
Успехов!
На сайте c 12.05.2007
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Ко всему сказанному добавлю. Источиник света Омни раза в два с половиной быстрее просчитывается
Так что делайте выводы
На сайте c 08.07.2007
Сообщений: 3
Я поступою обычно так. При моделировании ставлю настройки низкого качества. При финальном рендере выбираю самую маленькую картинку с высоким качеством и записываю карты IR при первичном отскоке и LC при вторичном. При рендере с другой камеры выбираю добавть в существующую карту. Когда соберу полную карту ставлю нужное мне разрешение и убираю галочку добавить в существующую, рендер идёт с финальной части игнорируя все предварительные проходы.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Quote:
рендер идёт с финальной части игнорируя все предварительные проходы.
Пожайлуста поподробней можно,недопонял, но интересно
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Ребята, вы извращенцы
Читают эту тему: