Цитата Earanak:
Вот бы кто прогнал 7800X3D или 7950X3D
Наконец то у меня руки до этого дела дошли. Правда речь пойдет про 9950X3D, тем не менее... Проц бенчил в этом тесте в стоке, без Curve Optimizer, без PBO. Впрочем, я проверил, по крайней мере если не подымать fMAX и Scalar множитель то разницы все равно не будет шо с CO -30 шо с PBO, разница на уровне погрешности (конкретно в этом тесте).
Память 192GB 6000Mhz/CL28 в 1:1 с поджатыми таймингами :
https://imgur.com/a/bNb8RUB / https://imgur.com/zxsTX2o
Результаты :
1.) Если НЕ ограничивать процессу 3dsmax.exe потоки. Большая часть нагрузки идет на ядро #10 без X3D кэша, его частота - 5725Mhz

2.) Process Lasso процессу 3dsmax.exe назначены два потока ядра #5, X3D кэш, его частота - 5550Mhz

3.) Process Lasso процессу 3dsmax.exe назначены два потока ядра #13, без X3D кэша, его частота - 5725Mhz

Почему именно эти два ядра я выбрал под Process Lasso ?
Да черт знает, дурацкий AMD планировщик умом не понять.
Ryzen Master показывает по ядрам :
CCD1 - Золото #5 / Серебро #1
CCD2 - Золото #13 / Серебро #10
HWInfo64 показывает по ядрам :
CCD1 - Золото #8 / Серебро #4
CCD2 - Золото #12 / Серебро #13
Запускаю этот скрипт :
1.) Все как по феншую и рекомендациям AMD :
CPPC - Auto + Game Mode On - Основное ядро в нагрузке #10 (CCD без X3D)
2.) Отключаю X3D-Планировщик :
CPPC - Cache + Game Mode Off - Основное ядро в нагрузке #1 (CCD с X3D)
То есть по сути в двух вариантах почему то предпочтительнее Серебро а не Золото а по HWInfo64 вообще не сходится. Не ну разница там мизерная между Золотом и Серебром, окей. Но зачем было городить всю эту систему с CPPC, X3D-Драйвером, Game Mode планировщиком. Если оно черти пойми как работает )) Ну ладно, плевать. Свой интерес я - удовлетворил. Ни в этом тесте ни в других моих тестах, нигде стабильного и годного профита от X3D в 3Ds Max я не нашел. Это не игры где местами +30% и даже +40% выстрелило у меня относительно 13900KF, тут как видно наоборот просадка на 4% из за более низкой частоты у X3D. Вообще... По дефолту, если соблюсти все рекомендации от AMD - 3Ds Max работает до момента рендера на втором CCD (частотном, который без X3D). Видать в АМД тоже натестировали околонулевой профит и записали это в V-Cache Performance Optimizer и Application Database.