CPU TEST 1core 3dsmax

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7088
Kiev

Размещаю новый тест процессоров для оценки производительности в 3дс Макс!

тестируется одноядерная производительность процессора - его турбо частота - в обработке команд и операций во время работы с объектами .... 

тестируем - скидываем в ветку время (лучше скрин) и желательно турбочастоту проца во время теста, можно посмотреть прогой например - Coretemp.

Благодарность xiruim за прекрасно написанный скрипт!

Скачать:

https://drive.google.com/file/d/1dgqSnMtFL48cfnQhySQqKY5iQ7XY9nxp/ 

Таблица с результатами:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dE-8lk3JRvYQwSKBXLKXIk5ZmlVpR5lXsgb7GJ_9gtI/ 

______

вы также можете заказать индивидуальный рабочий компьютер с настройкой под ваши задачи - sten.computers

На сайте c 20.01.2008
Сообщений: 46

DDR3-256Gb 8x32Gb 

На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 89
Ukraine

DDR5 2x48 @5200

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 20

128 DDR5 5600

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 44
Узбекистан г.Андижан

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7088
Kiev

Vohid

можно тест короны тут в ветке с кухней !

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 44
Узбекистан г.Андижан
Цитата sten:

Vohid

можно тест короны тут в ветке с кухней !

эту ?

без разгонов. default

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 187
Омск

4,8 Ггц ,GDDR5 6000

5,3Ггц, DDR5 6000

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 240

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 187
Омск
Цитата bruceofsev:

На какой частоте буст был? И память какая? Один из самых популярных камней и такой  результат. Почти как мой 14700kf 

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 240
Цитата azg831:
Цитата bruceofsev:

На какой частоте буст был? И память какая? Один из самых популярных камней и такой  результат. Почти как мой 14700kf 

Тут без буста, память DDR5
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7088
Kiev

ддр 6000 проц, в стоке

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4711
Цитата Earanak:
Вот бы кто прогнал 7800X3D или 7950X3D 

Наконец то у меня руки до этого дела дошли. Правда речь пойдет про 9950X3D, тем не менее... Проц бенчил в этом тесте в стоке, без Curve Optimizer, без PBO. Впрочем, я проверил, по крайней мере если не подымать fMAX и Scalar множитель то разницы все равно не будет шо с CO -30 шо с PBO, разница на уровне погрешности (конкретно в этом тесте).

Память 192GB 6000Mhz/CL28 в 1:1 с поджатыми таймингами :

https://imgur.com/a/bNb8RUB  / https://imgur.com/zxsTX2o  

Результаты :

1.) Если НЕ ограничивать процессу 3dsmax.exe потоки. Большая часть нагрузки идет на ядро #10 без X3D кэша, его частота - 5725Mhz

2.) Process Lasso процессу 3dsmax.exe назначены два потока ядра #5, X3D кэш, его частота -  5550Mhz

3.) Process Lasso процессу 3dsmax.exe назначены два потока ядра #13, без X3D кэша, его частота - 5725Mhz

Почему именно эти два ядра я выбрал под Process Lasso ?

Да черт знает, дурацкий AMD планировщик умом не понять. 

Ryzen Master показывает по ядрам :

CCD1 - Золото #5 / Серебро #1

CCD2 - Золото #13 / Серебро #10

HWInfo64 показывает по ядрам :

CCD1 - Золото #8 / Серебро #4

CCD2 - Золото #12 / Серебро #13

Запускаю этот скрипт :

1.) Все как по феншую и рекомендациям AMD :

CPPC - Auto + Game Mode On - Основное ядро в нагрузке #10 (CCD без X3D)

2.) Отключаю X3D-Планировщик :

CPPC - Cache + Game Mode Off - Основное ядро в нагрузке #1 (CCD с X3D)

То есть по сути в двух вариантах почему то предпочтительнее Серебро а не Золото а по HWInfo64 вообще не сходится. Не ну разница там мизерная между Золотом и Серебром, окей. Но зачем было городить всю эту систему с CPPC, X3D-Драйвером, Game Mode планировщиком. Если оно черти пойми как работает )) Ну ладно, плевать. Свой интерес я - удовлетворил. Ни в этом тесте ни в других моих тестах, нигде стабильного и годного профита от X3D в 3Ds Max я не нашел. Это не игры где местами +30% и даже +40% выстрелило у меня относительно 13900KF, тут как видно наоборот просадка на 4% из за более низкой частоты у X3D. Вообще... По дефолту, если соблюсти все рекомендации от AMD - 3Ds Max работает до момента рендера на втором CCD (частотном, который без X3D). Видать в АМД тоже натестировали околонулевой профит и записали это в V-Cache Performance Optimizer и Application Database. 

Читают эту тему: