Ctexmap экстерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2014
Сообщений: 10
Всем привет! Сталкивался ли кто-нибудь со следующей проблемой, и если да, то получалось ли решить проблему? - При рендере AO через CTexmap в экстерьерных сценах с обильной растительностью время рендера в разы увеличивается, при этом процессор работает первые 4-5 пассов на 100 %, а далее лишь на ~10 %. При отключении растительности в сцене АО считается быстро, ну и без АО но с растительностью тоже все отлично работает. Спасибо!
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

Добавляя CTexmap с CoronaAO вы вынуждаете с каждым пассом отдельно/дополнительно рассчитывать отскоки/затемнение для AO, добавьте еще 2-3 CTexmap с разными настройками станет еще хуже (тяжелее для рендера) в 2-3 раза.

Я бы отдельно AO считал бы в Вирее, например по старинке через древний скрипт Rendermask - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask  Ну или в настройках короны ставил бы галку Render only Masks, отключал бы все элементы кроме CTexMap и считал бы Короной АО отдельно.

Увы... Альтернативы не знаю как можно было бы одновременно и рендер вывести и полноценное АО без потери в скорости рендера. В случаях с травкой-листиками-кустиками или какими нить вензелями-лепниной с СИЛЬНОЙ потерей в скорости.

P.S. Тащем то даже в легких сценах CTexmap с CoronaAO нагружает рендер прилично лишними просчетами.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Добавте в текстуре в рендер элементах деревья в исключения. Оставьте пару деревьев главного плана. "затенить" деревья потом можно и фотошопе по быстрому.
На сайте c 21.11.2014
Сообщений: 10
Цитата Earanak:

Добавляя CTexmap с CoronaAO вы вынуждаете с каждым пассом отдельно/дополнительно рассчитывать отскоки/затемнение для AO, добавьте еще 2-3 CTexmap с разными настройками станет еще хуже (тяжелее для рендера) в 2-3 раза.

Я бы отдельно AO считал бы в Вирее, например по старинке через древний скрипт Rendermask - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask   Ну или в настройках короны ставил бы галку Render only Masks, отключал бы все элементы кроме CTexMap и считал бы Короной АО отдельно.

Увы... Альтернативы не знаю как можно было бы одновременно и рендер вывести и полноценное АО без потери в скорости рендера. В случаях с травкой-листиками-кустиками или какими нить вензелями-лепниной с СИЛЬНОЙ потерей в скорости.

P.S. Тащем то даже в легких сценах CTexmap с CoronaAO нагружает рендер прилично лишними просчетами.

Спасибо! Попытаюсь виреем сделать, через "Render only masks" уже пробовал, все равно долго очень получается. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
в вирее тоже при добавлении АО пасса рендер замедляется почти в 2 раза, намного лучше сразу в материалах АО настроить где он нужен
На сайте c 21.11.2014
Сообщений: 10

Цитата xpp_nd_ruphus:
в вирее тоже при добавлении АО пасса рендер замедляется почти в 2 раза, намного лучше сразу в материалах АО настроить где он нужен

Да но это разные вещи - настроить в матах либо в ps сверху положить.  

Беда еще в том, что процессор грузится на 1/10 своей мощности(хотя озу используется 50 процентов), грузился бы на всю АО увеличивало бы время рендера в 2 раза а не в 10... Может быть в вирее будет по-другому.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
levatuskliy а оперативки то хватает? какая загруженность памяти при рендере с AO?
На сайте c 21.11.2014
Сообщений: 10
Короче, если вдруг кто-то столкнется с такой же проблемой и найдет мой пост. Решение нашлось - (моя беда была в том, что я рендерил сразу несколько АО, если рендерить только одну, то процесс рендеринга протекает без проблем) просчитывать только одну АО.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

Обычно всегда рендерю с двумя АО. Отключаю действия Денойзинга на них

На сайте c 21.11.2014
Сообщений: 10
Цитата Ponchock:

Обычно всегда рендерю с двумя АО. Отключаю действия Денойзинга на них

Да? не пробовал денойз отключать попробую, спс. Но у меня с включенным денойзом и двумя и более АО всегда т_т, с одной АО все нормально пашет, как писал ранее)) 

Читают эту тему: