Добавляя CTexmap с CoronaAO вы вынуждаете с каждым пассом отдельно/дополнительно рассчитывать отскоки/затемнение для AO, добавьте еще 2-3 CTexmap с разными настройками станет еще хуже (тяжелее для рендера) в 2-3 раза.
Я бы отдельно AO считал бы в Вирее, например по старинке через древний скрипт Rendermask - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask Ну или в настройках короны ставил бы галку Render only Masks, отключал бы все элементы кроме CTexMap и считал бы Короной АО отдельно.
Увы... Альтернативы не знаю как можно было бы одновременно и рендер вывести и полноценное АО без потери в скорости рендера. В случаях с травкой-листиками-кустиками или какими нить вензелями-лепниной с СИЛЬНОЙ потерей в скорости.
P.S. Тащем то даже в легких сценах CTexmap с CoronaAO нагружает рендер прилично лишними просчетами.