Здравствуйте, много режу (CUT) объект,вырезаю полигоны многоугольные из параллелепипеда. CUT начал сильно выделываться: не хочет находить вершину или грань, режет совсем другие плоскости с другой стороны параллелепипеда. Делаю в модификаторе эдит поли, пытался конвертировать в эдитабл поли не помогает. Почему он так плохо себя ведет? Как исправить подскажите пожалуйста?
den7735
2. параллелепипед отдельно, кривая отдельно chera06
не помогает(
делаю кат даже между двумя вертексами, он их определяет( то есть наводит курсор на них, что есть редкость) и нифига не режется
переустановка другого макса может решить проблему? уже не знаю что и придумать, а придумать надо
вырезаю полигоны многоугольные из параллелепипеда. CUT начал сильно выделываться: не хочет находить вершину или грань, режет совсем другие плоскости с другой стороны параллелепипеда. Делаю в модификаторе эдит поли, пытался конвертировать в эдитабл поли не помогает. Почему он так плохо себя ведет?
1 - "Находите" вершины с помощью вертексной привязки "S" (так сетка по умолчанию, нужно вертексы поставить)
2 - Что б не резал "другие" полигоны - галка ignore backfacing
3 - CUT начинает глючить, если он не может корректно делить полигон, у которого больше, чем 5-6 вершин, поэтому он можнт создать вспомогательный полигон, и происходит накладываение одного полигона на другой, плюс это малозаметно во вьюпорте, поэтому нужно создавать вспомагательные ребра, резать катом, а потом удалять вспомагательные ребра - и будет все окей.