Cut

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Здравствуйте, много режу (CUT) объект,вырезаю полигоны многоугольные из параллелепипеда. CUT начал сильно выделываться: не хочет находить вершину или грань, режет совсем другие плоскости с другой стороны параллелепипеда. Делаю в модификаторе эдит поли, пытался конвертировать в эдитабл поли не помогает. Почему он так плохо себя ведет? Как исправить подскажите пожалуйста?
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
Включи галочку Ignore backFacing - тогда не будет другую сторону цеплять, а вообще скрины нужны. Покажи "полигоны многоугольные"
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
в общем проблема вроде в том что образовались новые полигоны, и они накладываются друг на друга в одной плоскости. это можно как то исправить?
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
вот. кат вообще себя неадекватно ведет, не хочет дальше нормально резать и все. не пойму в чем проблема
87b0e76ae10e.jpg
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
еще и некоторые вершины/полигоны/грани выделяются только с обратной стороны. хрень какая-то творится
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Еще может быть проблема в вывернутых нормалях полигонов, выделяете непослушный участок (полигон) кнопка Flip normals и нарезаете дальше cut-ом..
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
den7735
2. параллелепипед отдельно, кривая отдельно
chera06
не помогает(
делаю кат даже между двумя вертексами, он их определяет( то есть наводит курсор на них, что есть редкость) и нифига не режется
переустановка другого макса может решить проблему? уже не знаю что и придумать, а придумать надо
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
если резать в окнах проекций, думаю, поможет скрытие ненужных граней. а ещё можно shape merge попробовать.
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
den7735
я думаю "сценка заново" это и есть крайние меры )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
всё-таки очень похоже на модель с вывернутыми нормалями. для проверки можно в опциях объекта поставить backface cull чтобы видеть точно.
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 25
Попробуй сделать Flip всей модели.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
вырезаю полигоны многоугольные из параллелепипеда. CUT начал сильно выделываться: не хочет находить вершину или грань, режет совсем другие плоскости с другой стороны параллелепипеда. Делаю в модификаторе эдит поли, пытался конвертировать в эдитабл поли не помогает. Почему он так плохо себя ведет?

1 - "Находите" вершины с помощью вертексной привязки "S" (так сетка по умолчанию, нужно вертексы поставить)
2 - Что б не резал "другие" полигоны - галка ignore backfacing
3 - CUT начинает глючить, если он не может корректно делить полигон, у которого больше, чем 5-6 вершин, поэтому он можнт создать вспомогательный полигон, и происходит накладываение одного полигона на другой, плюс это малозаметно во вьюпорте, поэтому нужно создавать вспомагательные ребра, резать катом, а потом удалять вспомагательные ребра - и будет все окей.



untitled_1_720.jpg
Читают эту тему: