Деформация объектов Reactor

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2011
Сообщений: 16
Подскажите как деформировать объект средствами Reactor?
Мне скажем надо создать такую сцену машина врезалась в столб вот надо добится чтобы её корпус деформировался, а не знаю как это сделать.
Или может кто знает какой урок по этом вопросу.
Скажем мне надо сделать что то подобное вот как здесьhttps://www.youtube.com/watch?v=LuTGw9Rl3Mo  
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Только если Reactor Soft Bodies - т.е. металл сделать мягким телом и он уже будет мнуться. Когда-то давно лично пробовал такой метод - работало 100%
На сайте c 16.12.2011
Сообщений: 16
Quote:
Только если Reactor Soft Bodies - т.е. металл сделать мягким телом и он уже будет мнуться. Когда-то давно лично пробовал такой метод - работало 100%
А можешь как нибудь по подробней я просто с реактором не когда не работал знаю только, как коллекцию тердых тел сделать ну там массу назначить. Не знаю просто где искать параметры как его сделать мягким телом
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Если просто - то сначала объекту назначается модификатор reactor SoftBodies, затем создаётся коллекция Soft Bodies, затем в неё добавляется объект с уже добавленным модификатором и всё - настраиваются параметры и вперёд к симуляции.
http://www.kxcad.net/autodesk/3ds_max/Autodesk_3ds_Max_9_Reference/softCollection.html  
http://www.kxcad.net/autodesk/3ds_max/Autodesk_3ds_Max_9_Reference/softModifier.html  
Описание на английском (если сначала откроется страница с рекламой - просто нажмите вверху skip this ads - Не знаю чего ето они начали так активно рекламу впаривать)
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Со всем уважением Шон, но на примере авария Сloth'ом сделана
Читают эту тему: