детализация перфорации

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Здравствуйте, делаю перфориванные фасады с помощью карты opacity. но при рендере фасад теряет свою "дырявость" и становится просто полупрозрачным. как сделать так чтобы он был более детализированным что ли, чтобы дырки были видны вобщем более четко. использую физическую камеру врэй если что. выручите пожалуйста
с врэй только начинаю так что просьба отнестись без предрассудков
для тех кто вдруг не знаком с подобными фасадами:
http://www.perfoart.ru/index/khudozhestvennaja_perforacija/0-5  
http://www.perfoart.ru/photo/perforirovannyj_fasad_zdanija/perforirovannyj_fasad_zdanija/6-0-25  
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
blamesketch В вашем случае карта на опасили не долнна иметь оттенков серого и состоять из чисто черных отверстий и 255 белого остального.(или наоборот). Из за того что у вас скорее всего маска имеет серый цвет - он делает фигуру полупрозрачной. Если дело не в маске, то вопрос решит vray2size matirial. Дело в том что вирей направлеными истояниками света, такими как солнце напримет, "простреливает" фигуры не имеющие толщины, поэтому могут возникнуть проблемы с корректным отображением теней.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
blamesketch
при определённом масштабе такой же эффект есть и в жизни. Когда то работал в наружней рекламе, делал несколько проектов с перфорацией, так специально это использовал.

а чтобы можно было видеть более чётко, то в настройках текстуры найдите Blur и уменьшите его почти до нуля. будет почётче. Ну и рендерите разрешения побольше
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8056
РЕГИОН 13
в зависимости от того, какую перфорацию Вы применяете (ячейка, шаг), в реале прозрачность сетки дело обычное.

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B&p=39&img_url=www.technograd.com.ua%2Findex.php%3Foption%3Dcom_datsogallery%26Itemid%3D43%26func%3Dwmark%26mid%3D26&rpt=simage 
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
спасибо большое, ребят еще один дурацкий вопрос: в material editor мы когда выбираем битмэп какой допустим, нас перебрасывает в меню размеров и прочее, чтобы вернуться обратно надо нажать go to parent, а чтобы попасть опять к координатам и размерам что надо сделать? туплю что то серьезно
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8056
РЕГИОН 13
нажать на буковку "М" на мате
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
Поскольку скрина проблемы вы не выложили, добавлю еще одну возможную причину проблемы, иногда не хватает пикселей на изображении чтобы отразить нормально и "дырки" и пропуски между ними, в результате возможна или полная "дырявость" или отсутствие их. Также если создать черно-белую полосатость в один пиксель на полоску и уменьшить изображение в два раза получим или черное или белое поле.
Хочу моник и видеокарту с разрешением глаза
Репутация: 0
На сайте c 09.12.2011
Сообщений: 2
Quote:
blamesketch В вашем случае карта на опасили не долнна иметь оттенков серого и состоять из чисто черных отверстий и 255 белого остального.(или наоборот). Из за того что у вас скорее всего маска имеет серый цвет - он делает фигуру полупрозрачной. Если дело не в маске, то вопрос решит vray2size matirial. Дело в том что вирей направлеными истояниками света, такими как солнце напримет, "простреливает" фигуры не имеющие толщины, поэтому могут возникнуть проблемы с корректным отображением теней.

Можно посмотреть на ваше творение?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Можно посмотреть на ваше творение?
На что именно?
Репутация: 0
На сайте c 09.12.2011
Сообщений: 2
Quote:
Quote:
Можно посмотреть на ваше творение?
На что именно?

как у вас получается перфорация, если есть...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
да там все просто на плейн vray2size mat в канал опасити ЧБ текстуру с "дырками" , можно еще дисплейс что бы толщина появилясь, ну басп если надо и карты на рефлект и рефл глоси, и не хуже геометрии выходит.
Читают эту тему: