blamesketch В вашем случае карта на опасили не долнна иметь оттенков серого и состоять из чисто черных отверстий и 255 белого остального.(или наоборот). Из за того что у вас скорее всего маска имеет серый цвет - он делает фигуру полупрозрачной. Если дело не в маске, то вопрос решит vray2size matirial. Дело в том что вирей направлеными истояниками света, такими как солнце напримет, "простреливает" фигуры не имеющие толщины, поэтому могут возникнуть проблемы с корректным отображением теней.
blamesketch
при определённом масштабе такой же эффект есть и в жизни. Когда то работал в наружней рекламе, делал несколько проектов с перфорацией, так специально это использовал.
а чтобы можно было видеть более чётко, то в настройках текстуры найдите Blur и уменьшите его почти до нуля. будет почётче. Ну и рендерите разрешения побольше
спасибо большое, ребят еще один дурацкий вопрос: в material editor мы когда выбираем битмэп какой допустим, нас перебрасывает в меню размеров и прочее, чтобы вернуться обратно надо нажать go to parent, а чтобы попасть опять к координатам и размерам что надо сделать? туплю что то серьезно
Поскольку скрина проблемы вы не выложили, добавлю еще одну возможную причину проблемы, иногда не хватает пикселей на изображении чтобы отразить нормально и "дырки" и пропуски между ними, в результате возможна или полная "дырявость" или отсутствие их. Также если создать черно-белую полосатость в один пиксель на полоску и уменьшить изображение в два раза получим или черное или белое поле.
Хочу моник и видеокарту с разрешением глаза
blamesketch В вашем случае карта на опасили не долнна иметь оттенков серого и состоять из чисто черных отверстий и 255 белого остального.(или наоборот). Из за того что у вас скорее всего маска имеет серый цвет - он делает фигуру полупрозрачной. Если дело не в маске, то вопрос решит vray2size matirial. Дело в том что вирей направлеными истояниками света, такими как солнце напримет, "простреливает" фигуры не имеющие толщины, поэтому могут возникнуть проблемы с корректным отображением теней.
да там все просто на плейн vray2size mat в канал опасити ЧБ текстуру с "дырками" , можно еще дисплейс что бы толщина появилясь, ну басп если надо и карты на рефлект и рефл глоси, и не хуже геометрии выходит.