если диван замоделен со складками и их не надо рисовать то в гугле ищите текстурку желаемой ткани, лучше на английском через переводчик- выбор больше. И сначала ищете бесшовную (seamless) если не находится то обычную, и из нее делаете бесшовную в фотошопе, с помощью фильтра ofset или плагином pixplant. И потом уже вешаете на диван с нужным тайлингом смотря какой размер текстуры. Опять же если диван нормально замоделен то и развертка не нужна достаточно простой боксовой например 50см
Таня объясните хотя бы что не понравилось в моем ответе? )) вы ждали ссылки на торрент так напишите по русски, но тут варез не постят!Злая вы, всё я обиделся и больше с вами не разговариваю!
Такая штука называется развертка модели, ее нужно сначала сделать а потом нарисовать в фотошопе дифус, но я вам сказал если 3д модель сделана нормально не низкоплигональная, то можно обойтись боксовой разверткой, такие разветки нужны либо для низкоплигональной модели где складки нужно рисовать для карты нормалей в целях экономии полигонов либо в редких случаях где уж сильно заметен тайлинг. Проще говоря вы просто убьете время на то что не нужно делать. А в той програме что я вам сказал можно и карту нормалей сделать(на вашем скрине она фиолетовенькая =) ) для самой текстуры.Вообще как делать развертку это очень обширная тема тут вам либо идти уроки смотреть\читать либо самой разбираться
в последнем фотошопе может пригодится generate - image asset сохраняет сразу картинку на винт так что переключаясь в макс она сразу подгружается на модельку, вообще раз вы рисовать собрались есть программы специально для этого Substance Painter, mari, хотя и в фотошопе можно, но как по мне фотошоп для редактирования фоток а не для рисования больше годится. И карту нормалей генерировать шоп не умеет только плагинами ddo
Но я все равно настаиваю на моем описаном методе вы все равно будете искать бесшовную текстуру и размножать ее на развертке (которая не нужна для дивана -_-)