Diffuse by curvature

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Привет.

Интетесует возможность взять карту Vraycurvature(или что-то подобное) некоторой поверхности и прикрутить её в качесве маски смешивания для цветов объекта, раскиданного Multiscatter'ом по этой поверхности.

Идея в том, чтобы менять цвет объекта в зависимости от его положения на поверхности, подскажите способ реализации.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
А почему цвет объекта не устраивает? Object color
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Цитата alexfmos:
А почему цвет объекта не устраивает? Object color

я имею в виду изменение диффузного цвета. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Fenrisulven, я тоже это имею ввиду. 

f54dcf7f8cb3b3dbc8f1b1f359a04d56.jpg

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

нет, я говорю о том, что диффуз раскиданного объекта должен зависеть от изломов геометрии поверхности, по которой он раскидывается, в случае с чайником карта для микса должна быть такой

45c463d7fd5a679832341da441f7b4b3.JPG

т.е. на светлых участках должны быть синие объекты, а на темных - зелёные например

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Ну, к сожалению дирт или curvature напрямую так использовать нельзя, но, предполагаю, что можно запечь это в текстуру, и дать её MS. Еще можно использовать Tension  и vertex color как текстуру, её кушает multiscater без запекания. 

А вообще непонятно зачем все это, конечная цель то какая? Может проще все же нарисовать где какой должен быть диффуз, и всё.

Вот ради интереса запек Curvature в битмап и использовал как object color.

971e41f920550302538cebf307332315.jpg

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Запекать не интересно, Tension и Vertex color - хороший вариант, попробую

По большей части - научный интерес. На практике - для изменения цвета травы на рельефе например, похожий эффект получается с использованием vraydistancetex. 

Читают эту тему: