Интетесует возможность взять карту Vraycurvature(или что-то подобное) некоторой поверхности и прикрутить её в качесве маски смешивания для цветов объекта, раскиданного Multiscatter'ом по этой поверхности.
Идея в том, чтобы менять цвет объекта в зависимости от его положения на поверхности, подскажите способ реализации.
нет, я говорю о том, что диффуз раскиданного объекта должен зависеть от изломов геометрии поверхности, по которой он раскидывается, в случае с чайником карта для микса должна быть такой
т.е. на светлых участках должны быть синие объекты, а на темных - зелёные например
Ну, к сожалению дирт или curvature напрямую так использовать нельзя, но, предполагаю, что можно запечь это в текстуру, и дать её MS. Еще можно использовать Tension
и vertex color как текстуру, её кушает multiscater без запекания.
А вообще непонятно зачем все это, конечная цель то какая? Может проще все же нарисовать где какой должен быть диффуз, и всё.
Вот ради интереса запек Curvature в битмап и использовал как object color.
Запекать не интересно, Tension и Vertex color - хороший вариант, попробую
По большей части - научный интерес. На практике - для изменения цвета травы на рельефе например, похожий эффект получается с использованием vraydistancetex.