Дикий шум/артефакты при рендере в Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113

День всем добрый!

Аналогичная тема была, но не совсем то....

А у меня вот какая проблема: в сцене при рендере получается вот такой дичайший шум.

Все что посоветовали/нашла попробовала: свет/солнце убрать/добавить/настройки покрутить, без света, все в серый покрасить, убрать то или добавить это, quick setting interior тоже покрутила, hdri добавляла/убирала... и все это при том, что при работе я всегда использую практические одинаковые настройки солнца, света... и было все ок - и старые файлы открыла посмотрела - все ровно рендерит, и новую сцену создавала - тоже ровно все идет...

Если у кого-то есть мысли/идеи/предположения - буду очень признательна

Вот пример того, что получается:

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
Ну, раз настроек рендера не показываете, то выпейте натуральный кофе и сфоткайте кофейную гущу. Может хоть по ней получится Вам помочь.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 106
М. О. Подольск
Первое что смущает - это то, что рендер не первый.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340

UVVN, да нормальная ситуация. Были какие то курсы или кто то скинул пресет. Его подргружали, более-менее рендерило. А тут что то пошло не так.

У меня как то пару раз было такое, что модель подгружалась со сценой, в которой рендерились превьюхи. Причем эта сцена была спрятана. На рендере дикие овербрайты и непонятно откуда свет долбит.

Но странно другое, с 2015-го года вообще неясно зачем лезть в настройки вирея, а люди упорно там что то бездумно ковыряют.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата grdesigner:

UVVN, да нормальная ситуация. Были какие то курсы или кто то скинул пресет. Его подргружали, более-менее рендерило. А тут что то пошло не так.

У меня как то пару раз было такое, что модель подгружалась со сценой, в которой рендерились превьюхи. Причем эта сцена была спрятана. На рендере дикие овербрайты и непонятно откуда свет долбит.

Но странно другое, с 2015-го года вообще неясно зачем лезть в настройки вирея, а люди упорно там что то бездумно ковыряют.

Потому что это VRay, там же нужно что-то ковырять, невозможно, чтобы он был практически однокнопочным smiley-dirol.gif

Читают эту тему: