Дилемма, сделать фаски геометрией или шейдером?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
делаю шкаф, там очень, очень много полочек, досок и т.д. Инстенсами не пользуюсь, модель задротская.
делаю в ментал рее, там есть шейдер, к-е сглаживает углы при рендере, хотя угол остайтся прямым.
если эту модель выложу на сайт 3ддд, то вирейщики обидятся.

как поступить: делать сразу с фаской чемфел боксами (более универсальной и тяжелой становится модель) или просто боксами (6 граней)для ментальщиков?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
SueSue
Кинь сверху на все эдит поли и сними фаски. Кому не нужны - отключат
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
или просто боксами (6 граней)для ментальщиков?
да и вирейщикам тоже пойдёт, есть процедурка которая делает эти фаски тоже VrayEdgeTex...так что, делай как будет удобнее тебе. Для близких ракурсов геометрия, для дальних и шейдером пойдёт.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Шейдер не всегда корректно снимает фаску. Я бы все таки не ленилась, делала геометрию.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2918
Москва
где-то видел, как dirt-ом делается, но это для дальних видов, а так, наверное, лучше геометрией, но не чамфербоксом, у него же все стороны закруглены, даже те, которые не видны. Я бы делал (и делаю) из простого бокса, потом его в поли и делаю фаски на нужных гранях.
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
в век i7 и многоядерности, решил сделать геометрией. думаю на полигонах экономить не стоит. спасибо за советы.
Читают эту тему: