Displace старого кирпича

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143

Доброго времени сутоккак избавиться от подобных моментов как на картинке?

даже с мыльной текстурой появляются эти недочеты. Кидал через VrayDisplaceModeamout: 24mm

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
может быть в настройках рендера что то исправить

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 34
Украина, Винница
текстуру сделать 16 бит
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143

Цитата ЖеняГуд:
текстуру сделать 16 бит

позже пробовал текстуру с poliigon-а, бриков, если делать клоуз ап то тоже видны подобные "зацепы"...

Цитата VladimirG:
может быть в настройках рендера что то исправить

не подскажите что может быть?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
VrayDisplacementMod 2D или 3D ? попробуйте  переключить режим
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143
Цитата ViTcore:
VrayDisplacementMod 2D или 3D ? попробуйте  переключить режим

3D

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 33
а стена просто один полик? можно попробовать кинуть tesselate и добавить сабдивов
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143
Цитата khanraider:
а стена просто один полик? можно попробовать кинуть tesselate и добавить сабдивов

да, просто поли. спасибо, попробую сейчас

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Может сейчас в меня начнут кидать камни, но мод вирецэя по мне так хуже и не стабильнее обычного диспла в слоте мата. То вот такие косяки лезут, то уводит все мои 32гб в своп.... юзаю только стандартный диспл в мате. Пробовали?

Цитата ЖеняГуд:
текстуру сделать 16 бит

А можно вопрос - в архивах с полиигона 16 бит карты для дисплейса. Никогда не понимал - для чего??? Это же просто ЧБ. Зачем и на что влияет?

Читают эту тему: