Displacement не работает на VertexPaint

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 32

Привет, посмотрите, пожалуйста, сцену (max 2019/corona 2)

https://yadi.sk/d/ClUzxome3rKRdg  

Что за глюк, не могу понять. VertexPaint-ом нарисовал на плоскости

http://prntscr.com/nf05gm 

MapChannel 1 в свойствах модифиатора.

Хочу, чтобы на черной области был один материал, на белой - другой материал, с дисплейсом.

Сделал слоёный мат http://prntscr.com/nf0638 

Для белой области материал с дисплейсом.

Запускаю интрерактив и никакого дисплейса нет http://prntscr.com/nf06qt 

Это как, почему? Если же карту высот назначить в дифуз, то она видна, но дисплейса нет

https://prnt.sc/nf07ig 

Если назначить не слоёный материал, а обычный с дисплейсом для всей плоскости, то дисплейс работает

http://prntscr.com/nf07w5 

Но когда назначаю слоёный материал, то материалы видны, но нет дисплейса на красном, почему?

http://prntscr.com/nf0811  

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв

карта дисп. берется из базового материала, дисп. для смешанных материалов настраивать только в слоте дисп. базового мтл.. что делать если для базового мтл. не требуется дисп?.. создаете карту через композит

для смешивания только двух материалов подойдет и карта Mask

На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 32
спасибо..
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
Цитата ionico:
спасибо..

пожалуйста))

Читают эту тему: