displacement странный

Автор
Сообщение
На сайте c 30.10.2007
Сообщений: 54
вот такая проблема материал с displacement и бамп и текстура одна и маппинг один а результат разный у двух объектах ??????
не могу разобраться помогите пожалуйста

image.jpg


На сайте c 30.10.2007
Сообщений: 54
по подробней можно по первому пункту
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Мне кажется там нужно тайлинг разный просто установить.
А может и нет, у меня была такая ерунда вот щас не помню что там было(
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
потому что сила действия дисплейса зависит от размера полигона, тут можно хоть виреевский хоть обычный разницы не будет. Используйте модификатор subdivide с одинаковым значением разбиения для всех поверхностей с дисплейсом и будет вам щасте.
Да коеннчо при использовании вирей дисплейсмент мод не забываем что сабдивайд должен быть ниже его в стеке модификаторов
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
попробуй сделать ресет х-форм
Quote:
потому что сила действия дисплейса зависит от размера полигона

Не зависит.
На сайте c 17.09.2010
Сообщений: 119
Одесса
AllanSchezar
абсолютные значенияе параметров Amount и Shift
Какие они должны быть? К примеру, для кирпичной кладки.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Амаунт на глаз, а шифт половина амаунта кажись.
На сайте c 17.09.2010
Сообщений: 119
Одесса
Mu$limu$Благодарю!
Буду пробовать.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Mrust
так чем всё закончилось, хотелось бы знать нашли причину?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Quote:
Не зависит.

Да конечно я вот дисплейс вчера впервые в жизни увидел. Для обьектов разного размера дисплейс с одними и теми же параметрами даёт разный результат. Всё это хожено ещё когда дисплейсовая тарва делалась, если на несколько разрозненных поверхностей разного размера кинуть один модифаер то получим на каждой из них разную силу дисплейса. Это и в ментале так и в вирее 1,5 точно так было. И на картинке что ТС выложил наблюдаем ту же самую проблему - на одном обьекте дисплейс действует сильнее чем на другом.

А Шифт вообще не из этой перы - он управляет смещением конечного результата дисплейса относительно исходной плоскости.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Quote:
Не зависит.

Да конечно я вот дисплейс вчера впервые в жизни увидел. Для обьектов разного размера дисплейс с одними и теми же параметрами даёт разный результат. Всё это хожено ещё когда дисплейсовая тарва делалась, если на несколько разрозненных поверхностей разного размера кинуть один модифаер то получим на каждой из них разную силу дисплейса. Это и в ментале так и в вирее 1,5 точно так было. И на картинке что ТС выложил наблюдаем ту же самую проблему - на одном обьекте дисплейс действует сильнее чем на другом.

А Шифт вообще не из этой перы - он управляет смещением конечного результата дисплейса относительно исходной плоскости.

От размера полигонов сила дисплейса не зависит (если эти полигоны принадлежат одному объекту, допустим две плоскости
разного размера обедненные в один едит поли объект ). Если это разные объекты и имеют разный размер то тогда сила дисплейса будет различной.
Но все это легко лечится, просто в настройках виреевского дисплейса нужно снять галочку relative to bbox, после чего сила сдвига (Amount) приобретет не "астральные", а физические единицы измерения, и на всех объектах сила дисплейса будет одинаковой.

З.Ы. лично только что проверил.
Если я не прав - сцену в студию с косяковым дисплейсом.
Читают эту тему: