дисплейс REDSHIFT

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.05.2008
Сообщений: 3

Всем привет. 

Перепрыгнул с короны на редшифт. Прикупил карточку 3080ti. P/s вроде пошустрее считает. 

И сразу столкнулся с проблемкой. В короне для дисплейс карты использовал 32 битные EXR.

Все что было темнее RGB 0,5.0,5.0,5 вдавливало, все что светлее выдавливало. 

Воткнул такую же карту в редшифт. И какой же мое было недоумение когда я увидел, что работает все на выдавливание. Т.е. вдавленных объектов нет. 

Подскажите секрет, как запихнуть сюда вдавливание. Или тут нет смысла в 32 битной карте? 

В общем если у кого-то инфа как этот ут реализуется подскажите. Заранее спасибо. 

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

привет,

* обычный ч/б чекерборд + если нужны чёткие грани:

Репутация: 0
На сайте c 15.05.2008
Сообщений: 3

Цитата aӀех:

привет,

* обычный ч/б чекерборд + если нужны чёткие грани:

Спасибо тебе добрый человек. У меня макс. Но в целом панели те же. Попробую!

похоже с 32 битной картой не умеет работать. Все равно выдавил все. Отрицательного значения нет. Еще и бьет сетку.

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1122
Калининград
что лучше redshift или FStorm?
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

Atonatos, велкам ) да вроде в максе тоже норм (карта )

ThePoloid, рендерман )

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

aӀех

rman дорогой

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

dontpiter, есть бесплатный , но без xpu

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1122
Калининград
Цитата aӀех:

dontpiter, есть бесплатный , но без xpu

а в чем его фишка? Чем он лучше короны или vray?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9350

ThePoloid, как минимум в том, что пока еще другие рендеры даже в мыслях разарботчиков не были, рендерманом уже считалась графика для голливудских фильмов и мультиков:

https://www.fxguide.com/wp-content/uploads/2012/04/2011_pixar_renderman.jpg 

А вообще отличия как везде между профессиональным и любительским. Во втором случае у тебя одна кнопка сделать более-менее красиво, а в первом случае ты исправить можешь что угодно. Ну и куча фишек появляется всегда в более профессиональном ПО, лишь через годы доходит до более народных рендеров или не доходит вовсе.

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi

Просто посмотрите в какой какиш превращают тектсуру под большим углом большинство рендеров и сравните с тем как офигенно рендермэн её просчитывает. Лет 5 назад меня задолбало  то что в максвеле текстура асфальта мутнится под улом, проверил в куче движков и обалдел от того как всё чудесно в рендермэне. 

Но минусы для архвиза:

1. Вместо форестпака надо использовать XGen, мне как программисту очень зашло - гораздо удобнее, но если вы  не привыкли код писать - сложные вещи сделать будет тяжко.

2. Дисней материалы мне не зашли, а учебные материалы, почему-то, чаще на них, а нормальный мат он понятный и хэлп великолепный, но иногда приходится помучится.

3. Работа с прокси так себе на тот момент была - не очень удобно

4. Скорость - грусть

5. XPU для вижл девелопмента (как в максвеле фаер) продакшн на нём не советуют делать, хотя хз

Цитата ThePoloid:
что лучше redshift или FStorm?

В фсторме проще получить хорошую картинку без заморочек, но редшифт гораздо более гибкий.

Элементарное действие как например: вечер, туман, окна и фонари взаимодейтвуют с туманом - в редшифте вы это взаимодействие настроите как хотите ещё и выберете сколько сэмплов на него кинуть, а в фсторм таких настроек просто нет, есть фонарь, есть туман - всё! Взаимодействуем и точка! Хотя я пользую фсторм, все ГПУ рендеры попробовал - в нём мне лично удобней всего. Я архвиз и растения делаю, если что.  

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

grdesigner, вот да )

ThePoloid, тут же как сравнивать икею с краснодеревщиками — если примеры не убеждают и для "паркета" хватает пресетов, как акпп и педали газа — короны, фшторма точно за глаза, но если в планах что-то сложнее (вроде того же тумана и фонаря) — рулек потребуется больше

saurongorynich, с "минусами" сложнее, т.к. вообще "вместо макса" ) но в остальном — свежий проц == норм. скорость, даже без xpu

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1122
Калининград
Цитата saurongorynich:

Просто посмотрите в какой какиш превращают тектсуру под большим углом большинство рендеров и сравните с тем как офигенно рендермэн её просчитывает. Лет 5 назад меня задолбало  то что в максвеле текстура асфальта мутнится под улом, проверил в куче движков и обалдел от того как всё чудесно в рендермэне. 

Но минусы для архвиза:

1. Вместо форестпака надо использовать XGen, мне как программисту очень зашло - гораздо удобнее, но если вы  не привыкли код писать - сложные вещи сделать будет тяжко.

2. Дисней материалы мне не зашли, а учебные материалы, почему-то, чаще на них, а нормальный мат он понятный и хэлп великолепный, но иногда приходится помучится.

3. Работа с прокси так себе на тот момент была - не очень удобно

4. Скорость - грусть

5. XPU для вижл девелопмента (как в максвеле фаер) продакшн на нём не советуют делать, хотя хз

Цитата ThePoloid:
что лучше redshift или FStorm?

В фсторме проще получить хорошую картинку без заморочек, но редшифт гораздо более гибкий.

Элементарное действие как например: вечер, туман, окна и фонари взаимодейтвуют с туманом - в редшифте вы это взаимодействие настроите как хотите ещё и выберете сколько сэмплов на него кинуть, а в фсторм таких настроек просто нет, есть фонарь, есть туман - всё! Взаимодействуем и точка! Хотя я пользую фсторм, все ГПУ рендеры попробовал - в нём мне лично удобней всего. Я архвиз и растения делаю, если что.  

Спасибо за развернутый ответ) 

Репутация: 0
На сайте c 15.05.2008
Сообщений: 3
Цитата aӀех:
Atonatos, велкам ) да вроде в максе тоже норм (карта)

Короче бодаюсь дальше. Твой скрин с чекером не показателен.

Происходит следующее. Я делаю анварп для текстуры. 

Кладу ее без дисплейса, она ложится точно по швам. Идеально.

Подгружаю карту дисплейса 32 битную. 0,5 0,5 0,5 серый фон. По идее с таким фоном обьект не будет подвержен увеличению либо уменьшению. Он просто не меняется. Но это в теории. По факту весь объект раздувается. Чуть чуть но раздувается. И карты соответственно ложатся уже не по развертке. 

Если можно можешь в телеграмм чиркануть?https://t.me/S_A_M_U_M  

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

Atonatos, смотря куда смотреть ) развёртка упакована в диапазоне 1001 , шелл сильно меньше?

* маякнул в телеге

Читают эту тему: