Помогите пожалуйста!!!Делаю крышу, в материале вирей в карте дисплейс даю текстуру тростника, и на гранях при рендере почему-то дыры, что я пропустил, подскажите пожалуйста! Спасибо
Можно сделать чамфер на ребра и сгладить через smoothig grops или кинув модификатор Smooth, подняв Threshold до нужного значения. (Но это на скорую руку и не совсем корректно.)
Крыша простая-препростая, возьми, выдели один полигон крыши detach его, разверни горизонтально и в виде ТОР отпринтскринь, потом в фотошопе вырезаешь этот полигон, накладываешь бамбук и сохраняешь как текстуру для этого полигона, она же пригодится и для другой стороны крыши. Проделав эту же операцию с прилегающей частью крыши, получишь и для нее текстуру.