Можно выделеную область где будет лежать дисплейс отдетачить, к ней применить вирайдисплейс мод, поставить там метод 2д, кинуть текстуру, и там есть два значения Шифт и Амаунт....и то и то отвечает за выдавливание, если в значение Амаунт ставите 5, то на шифт надо поставить противоположное число -5...и на углах пропадут эти черные(выдавленные полигоны).
Использовал модификатор VrayDisplacementMode с включенной галкой Keep continuty и с значениями тип - 3D mapping, amount 5.0. shift -5.0. То что структура камня сгладилась - это так должно быть? Видимо значения bump и displase стоит поставить побольше?
Использовал модификатор VrayDisplacementMode с включенной галкой Keep continuty и с значениями тип - 3D mapping, amount 5.0. shift -5.0. То что структура камня сгладилась - это так должно быть? Видимо значения bump и displase стоит поставить побольше?
Если применяете диспейсмод, в материале не надо ставить дисплейс можно поставить бамп, но толку не будет, дисплейс сделает свое дело, и поставте не 3Д мапинг а 2д мапинг.