дисплейс. как победить?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
моделю диван. на рисунках спинка. применяю дисплейс.

Если кладу uvw mapping, то все отражается с обратной стороны спинки. (рис1)
Если кладу только на выбранные полигоны, получается жуть какая-то с обратки . (рис2)
что делать? как правильно наложить дисплейс? чтобы пупырышки были только с лицевой стороны? =)))

заранее спасибо.
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
попробуй наложить на обратную часть дивана мат тоже с дисплейсом, а в качестве карты используй часть этой же только место без складок
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
либо второй вариант, попробуй инвертировать этот же битмап и использовать дисплейс с отрицательным значением
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
hans

наложение простого фона на задник решило проблему. Но не до конца. получается что размеры дивана немного увеличились. а на какую величину хрен узнаешь. в самом проекте может не вместится в выделенную нишу.

У меня есть подозрение, что увеличение идет из-за открытия карты не в гамме 2.2 (а сам проект в гамме 2,2). ща буду пробовать.
На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 2
Может нормали развернуть?
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
нет, не за счет гаммы 2.2, попробуй вторай вариант, тогда у тебя объект будет вдавливаться внутрь, а не наружу
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
гамма действительно непричем.
второй вариант тоже непрокатывает. дисплейс не хочет работать с отрицательными числами.

вот ведь странно, ведь бэк у карты белый абсолютно и должен оставаться на месте и не вдавливатся и не выдавливаться. почемуже он тоже изменяется, как буд-то он имеет другой цвет.

tip01
нет, дело не в нормалях


PS
кстати заметил что все-таки гамма влияет на глубину впуклости
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
да точно в минус не хочет, шоп и градиент на края
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
а до какого значения градиент? фик угадаешь. лучше уж тогда на заднюю стенку положить однотонную карту. здесь без выкрутасов хотябы. а в проекте буду тады подгонять на глаз размеры ))...

пока помучаюсь. можт осенит
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
может не в тему, а как на счет - Multi/Sub-Object'a...
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
у меня так и стоит два материала на одном мулти/сабе =)
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
ID матов правильные?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
естественно. как бы у меня наложились и лицевая и обратная сторона
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Применил VrayDisplacement
по ощущениям. грязновато выдавливает. Увеличение настроек ведет к ощутимому приросту времени рендера. Получается чище.
VrayDisplacement безглючный но требовательный к настройкам и времени.
Фик знает что... ща блин фсе брошу и буду вручную пупырышки из полигонов вырезать =(
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
ну выдал, тогда сделай по другуму, на диванчик TurboSmooth, а поверх него максовский Displacement
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
VRay Displacement - имеет 3 режима, более того в настройках рендера, поумолчанию стоит оверрайд на стандартный дисплейсмент виреевским, т.е. он и есть и то что он у тебя не так выдавливает это настройки и все можно староит так, что будет также как и было до этого, а чтобы диван не раздувало как раз в модийфикаторе VrayDisplacement Mod есть параметр SHIFT, он тебе и поможет. например делаешь выдавливание на 50мм, а шифт ставишь на -50мм. Вобщем если потестишь сам разберешься и проблем не будет, найдешь как сделать.
Читают эту тему: