моделю диван. на рисунках спинка. применяю дисплейс.
Если кладу uvw mapping, то все отражается с обратной стороны спинки. (рис1)
Если кладу только на выбранные полигоны, получается жуть какая-то с обратки . (рис2)
что делать? как правильно наложить дисплейс? чтобы пупырышки были только с лицевой стороны? =)))
наложение простого фона на задник решило проблему. Но не до конца. получается что размеры дивана немного увеличились. а на какую величину хрен узнаешь. в самом проекте может не вместится в выделенную нишу.
У меня есть подозрение, что увеличение идет из-за открытия карты не в гамме 2.2 (а сам проект в гамме 2,2). ща буду пробовать.
гамма действительно непричем.
второй вариант тоже непрокатывает. дисплейс не хочет работать с отрицательными числами.
вот ведь странно, ведь бэк у карты белый абсолютно и должен оставаться на месте и не вдавливатся и не выдавливаться. почемуже он тоже изменяется, как буд-то он имеет другой цвет.
tip01
нет, дело не в нормалях
PS
кстати заметил что все-таки гамма влияет на глубину впуклости
а до какого значения градиент? фик угадаешь. лучше уж тогда на заднюю стенку положить однотонную карту. здесь без выкрутасов хотябы. а в проекте буду тады подгонять на глаз размеры ))...
Применил VrayDisplacement
по ощущениям. грязновато выдавливает. Увеличение настроек ведет к ощутимому приросту времени рендера. Получается чище.
VrayDisplacement безглючный но требовательный к настройкам и времени.
Фик знает что... ща блин фсе брошу и буду вручную пупырышки из полигонов вырезать =(
VRay Displacement - имеет 3 режима, более того в настройках рендера, поумолчанию стоит оверрайд на стандартный дисплейсмент виреевским, т.е. он и есть и то что он у тебя не так выдавливает это настройки и все можно староит так, что будет также как и было до этого, а чтобы диван не раздувало как раз в модийфикаторе VrayDisplacement Mod есть параметр SHIFT, он тебе и поможет. например делаешь выдавливание на 50мм, а шифт ставишь на -50мм. Вобщем если потестишь сам разберешься и проблем не будет, найдешь как сделать.