дисплейсмент в VrayMtl разрывает геометрию

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
вот собственно проблема - в слоте дисплейсмента лежит карта, при рендере оно разрывет геометрию. Как это побороть?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
вот собственно где дисплейсмент
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Поставь карту использованную для диплейсмента- на бамп для складок на ткани этого вполне хватит.Складки само лучше получаются честной геометрией- т.е моделить, дисплейс лучше применять в крайних случаях и с маленькими значениями.
На сайте c 09.07.2008
Сообщений: 118
Тольятти
Эту тему уже сто раз поднимали...
Используй диспл мод и поставь галочку Keep continuty
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
Эту тему уже сто раз поднимали...
Используй диспл мод и поставь галочку Keep continuty
я знаю что сто раз - не написал пока не прочитал про эти вещи - но у меня не модификатор! а именно в материале дисплейсмент..хотя я может не догоняю чегото )))
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
вот сетка...значит лучше дисплейс там не юзать?
На сайте c 09.07.2008
Сообщений: 118
Тольятти
Все просо, хочешь 3D дисплейс, используй диспл мод...
Если просо плоскость, то мона и только материалом обойтись.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Да, в матерериале лучше убрать, и все таки непонятно почему бы тебе не применить к геометрии модификатор Дисплэйсмент или же Noise(для мелких складок)?.Геометрия более-менее(кроме углов на прямоугольных подухах).Модификаторы дают большие возможности для добавления неодноростей и сглаживания, тот же FFD и TurboSmooth
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
спасибо всем ))) я пока что решил только бамп использовать, без дисплейса, а с ВирейДисплейсом попожа буду разбираться тогда
Читают эту тему: