Привет!Это моя первая работа в 3д макс, очень хотелось бы услышать ваши советы, подсказки, критику. Что исправить, а главное - как.Буду очень благодарна!
Нет теней, наверно это из-за света в подвесных лампах. Текстуру с одеяла лучше убрать а оставить бам но не сильный на 30% не больше. И что то не так с картинами, такое впечатление что они в фотошопе вклеены.
Нет теней, наверно это из-за света в подвесных лампах. Текстуру с одеяла лучше убрать а оставить бам но не сильный на 30% не больше. И что то не так с картинами, такое впечатление что они в фотошопе вклеены.
Мне по цветам очень понравилось, так все на нюансах и свежо. Люстры, хоть и кухнные или гостинные немного, но что-то интересное в этом всем есть - такие глянцевые капсулы. По свету от ламп сказали. Еще надо масштабировать штукатурку на стенах (сейчас вытянутая и смазанная) , не ленитесь искать текстуру большого разширения, это даст хороший результат. Про мат одеяла тоже сказали. Про ковер - тоже маленькое разширение картинки, и совсем не видно ворса (но может , вы этим не задавались, это отдельная тема нервных эксперементов). Пол - доски какие-то- очень широкие. Материал пола - просто глянец? Учитесь пользоваться большими настройками, бамп, рефлекс, глосси и т.д. Это все даст хорошие результаты. Коструктивно - лишние осветительные точки за люстрами (зачем они?есть же люстры), шторы прикреплены не понятно как. Ну и бек за окном. У вас там plane? С каким матом? Лучше делать изогнутый как по цилиндру plane и давать ему vraylightmtl с таким же bitmap? но с регулеровкой яркости.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Не вешайте две одинаковые картины, не делайте, набившие оскомину, гипсокартонные загибоны (таких сотни найдете в сети), не вешайти тазы, или вешайте их так, чтобы не биться лбом. Зачаем споты, потомучто гипсокартон, а зачем гипсокартон, потомучто... Зачем этот больничный цвет опрационного блока. Зачем травка.
Надо изучать хорошие, а уж если, то и, не побоюсь этого слова, прекрасные образцы (можно и на этом сайте) и тогда все сбудется...
И пол подсвечивать совершенно необязательно, но, если вы видите в этом какой-то особый шарм, сделайте вечернее освещение, чтобы это доказать.
Мне по цветам очень понравилось, так все на нюансах и свежо. Люстры, хоть и кухнные или гостинные немного, но что-то интересное в этом всем есть - такие глянцевые капсулы. По свету от ламп сказали. Еще надо масштабировать штукатурку на стенах (сейчас вытянутая и смазанная) , не ленитесь искать текстуру большого разширения, это даст хороший результат. Про мат одеяла тоже сказали. Про ковер - тоже маленькое разширение картинки, и совсем не видно ворса (но может , вы этим не задавались, это отдельная тема нервных эксперементов). Пол - доски какие-то- очень широкие. Материал пола - просто глянец? Учитесь пользоваться большими настройками, бамп, рефлекс, глосси и т.д. Это все даст хорошие результаты. Коструктивно - лишние осветительные точки за люстрами (зачем они?есть же люстры), шторы прикреплены не понятно как. Ну и бек за окном. У вас там plane? С каким матом? Лучше делать изогнутый как по цилиндру plane и давать ему vraylightmtl с таким же bitmap? но с регулеровкой яркости.
Спасибо большое! Очень конструктивно!) Буду исправлять.
-очень похоже, что фоткалось под экспозицию дефолтную, от чего Амбиент сцены (в настройках Инвайромент) влияет на рендер, высветляятени. (т.е. подсвечиваете свои материалы равномерно,-нужно делать амбиент сцены черным, как по умолчанию, тогда должно быть нормально). Либо работать с врей камерой, там амбиент просто не сможет добавить видимого влияния.
-либо материалы стандартные, не врейские. они по-другому работают немного, больше принимают света от глобалки, по сравнению с врейскими.
Внесла небольшие правки : выключила верхние светильники, заменила мат пола , подправила штукатурку, поменяла шторы и ковер, а также некоторые настройки света. Стало лучше?